«Об утверждении регламента работы Муниципального Совета Середского сельского поселения»

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

четвёртого созыва

РЕШЕНИЕ

от 04.10.2019 г. № 3

«Об утверждении регламента

работы Муниципального Совета

Середского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г.№ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Середского сельского поселения Муниципальный Совет Середского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить регламент работы Муниципального Совета Середского сельского поселения четвёртого созыва (Приложение №1)

  1. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области от 14.10.2014 г. № 1 «Об утверждении регламента работы Муниципального Совета Середского сельского поселения».

3.Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию.

Глава Середского

сельского поселения Л.А. Прудова

Приложение к решению

Муниципального Совета

От 04.10.2019 г.

№ 3

РЕГЛАМЕНТ

работы Муниципального Совета

Середского сельского поселения

четвёртого созыва

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Представительным органом местного самоуправления Середского сельского

поселения является Муниципальный Совет.

Статья 2.

Муниципальный Совет четвёртого созыва состоит из 10 депутатов, избранных на 5 лет.

Полномочия Муниципального Совета третьего созыва прекращаются с момента начала работы Муниципального Совета Середского сельского поселения четвёртого созыва.

Статья 3.

Муниципальный Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента РФ, нормативными актами Совета Федерации и Государственной Думы

Федерального Собрания РФ, Уставом Ярославской области, законами Ярославской области, Уставом Даниловского муниципального района, Уставом Середского сельского поселения, регламентом Муниципального Совета Середского сельского поселения.

Статья 4.

Деятельность Муниципального Совета основывается на принципах равноправного, свободного обсуждения и решения вопросов.

Статья 5.

Муниципальный Совет принимает в пределах своей компетенции решения по вопросам местного значения.

Решения Муниципального Совета обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Середского сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), а также должностными лицами и гражданами.

Статья 6.

Настоящим регламентом устанавливается порядок деятельности, правила и процедура работы Муниципального Совета Середского сельского поселения.

ГЛАВА 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

Статья 7.

Работу Муниципального Совета организует Председатель Муниципального Совета.

План работы Муниципального Совета формируется Председателем Муниципального Совета на основе предложений депутатов Муниципального Совета и утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета и оформляется решением Муниципального Совета.

Статья 8.

Полномочия Председателя Муниципального Совета Середского сельского поселения исполняет Глава Середского сельского поселения.

Статья 9.

Глава Середского сельского поселения, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета:

-организует работу Муниципального Совета поселения, в том числе созывает заседания, формирует предполагаемую повестку дня, обеспечивает информирование депутатов о времени, месте проведения заседания, предполагаемых к рассмотрению вопросах;

-председательствует на заседаниях;

-подписывает решения Муниципального Совета.

-созывает внеочередные заседания Муниципального Совета;

-представляет Муниципальный Совет во взаимоотношениях с Главой Даниловского муниципального района, юридическими лицами и иными учреждениями и организациями;

-от имени Муниципального Совета подписывает исковые заявления в суд, арбитражный суд;

-без доверенности представляет интересы Муниципального Совета в суде;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим регламентом.

ГЛАВА 3. ФРАКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

Статья 10.

Депутаты Муниципального Совета могут входить во фракции.

Депутат Муниципального Совета вправе состоять только в одной фракции.

Статья 11.

Члены фракции из своего состава избирают председателя фракции. Решение об избрании председателя фракции принимается большинством голосов от общего числа членов фракции.

Председатель фракции выступает от имени фракции на заседаниях Муниципального Совета, представляет его во взаимоотношениях с субъектами права правотворческой инициативы, другими фракциями, а также иными органами и лицами.

Внутренняя деятельность фракций организуется и осуществляется самостоятельно.

Фракции информируют Председателя Муниципального Совета о своих решениях.

Статья 12.

Для регистрации фракции на первое заседание Муниципального Совета или Председателю Муниципального Совета направляются:

- письменное уведомление председателя фракции об образовании фракции;

- подписанный всеми членами фракции протокол организационного собрания фракции, включающий решения о целях образования, наименовании, составе фракции и избрании ее председателя.

Для регистрации фракции направляется копия решения территориальной избирательной комиссии Даниловского района об установлении общих результатов выборов депутатов Муниципального Совета.

Учет изменений в составах фракций осуществляет Председатель Муниципального Совета.

Статья 13.

Фракции имеют право:

- осуществлять правотворческую инициативу в Муниципальном Совете, вносить проекты решений и постановлений Муниципального Совета;

- вносить предложения по повестке дня заседания Муниципального Совета;

- выступать с содокладами по проектам решений и постановлений Муниципального Совета, разработанными данной фракцией;

- вносить предложения о проведении в Муниципальном Совете депутатских слушаний и участвовать в их организации;

- проводить мероприятия в Земском собрании в соответствии с установленным порядком.

Статья 14.

Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы фракции осуществляет Председатель фракции.

Информация об изменениях, произошедших в составе фракции, направляется фракцией Председателю Муниципального Совета.

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА.

Статья 15.

Первое заседание Муниципального Совета очередного созыва проводится в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Муниципального Совета в правомочном составе.

Статья 16.

Муниципальный Совет Середского сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседания считаются правомочными, если на нём присутствуют не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Статья 17.

Заседания Муниципального Совета проводятся гласно для граждан и представителей средств массовой информации. Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания, на котором вправе присутствовать прокурор района.

Очередные заседания Муниципального Совета Середского сельского поселения проводятся не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания созываются по требованию Главы Середского сельского поселения, а также по письменному требованию не менее половины установленного числа депутатов.

Статья 18.

Глава Середского сельского поселения ежегодно, на очередном открытом заседании Муниципального Совета Середского сельского поселения отчитывается перед населением об итогах работы Муниципального Совета за год. Указанный отчёт подлежит официальному опубликованию.

Статья 19.

Расходы на обеспечение деятельности Муниципального Совета Середского сельского поселения предусматриваются в бюджете Середского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА.

Статья 20.

Депутаты Муниципального Совета обязаны присутствовать на его заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Председателя Муниципального Совета.

Для обсуждения вопросов, включённых в повестку дня заседания Муниципального Совета, на заседание приглашаются заинтересованные лица.

Статья 21.

Депутат Муниципального Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях.

Депутат вправе участвовать в обсуждении проектов решений и других вопросов, рассматриваемых Муниципальным Советом, получать информацию, необходимую для его деятельности, выступать с инициативой о принятии заявлений и обращений Муниципального Совета по вопросам особого общественного значения и не терпящим отлагательства с учётом ограничений, установленных Уставом Середского сельского поселения.

Статья 22.

Заседания Муниципального Совета, как правило, проводятся с 14 часов 00 минут.

По решению Муниципального Совета может быть установлено иное время начала заседания.

Время для докладов на заседаниях предоставляется в пределах 20 минут, для содоклада – 10 минут, для выступлений в прениях , а также выступлении при обсуждении проектов решений – до 5 минут, для выступления по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, внесения запросов, вопросов, предложений, сообщений и справок – до 3 минут.

С согласия большинства депутатов председательствующий может продлить время для выступления.

Депутаты обязаны соблюдать регламент Муниципального Совета.

Контроль за соблюдением регламента во время заседаний Муниципального Совета возлагается на председательствующего на заседании.

Статья 23.

Заседания Муниципального Совета ведёт Глава Середского сельского поселения, исполняющий полномочия Председателя Муниципального Совета.

В случае невозможности председательствования Главой Середского сельского поселения по его письменному заявлению заседания Муниципального Совета проводит председательствующий, избранный открытым голосованием из числа депутатов Муниципального Совета.

Статья 24.

Председательствующий на заседании Муниципального Совета открывает и закрывает заседание, информирует о причинах отсутствия на заседании депутатов, составе и количестве приглашенных лиц , вносит предложение о повестке дня заседания, предоставляет слово для докладов и выступлений в порядке поступления письменных заявок, проводит голосование и оглашает их результаты, контролирует работу секретаря заседания, ведение протоколов заседаний, удостоверяет указанные документы своей подписью.

При нарушениях настоящего регламента, установленного порядка работы председательствующий вправе предупредить депутата, а при повторном нарушении может лишить его слова.

Депутат, допустивший грубые, неэтичные действия в зале заседания, лишается слова без предупреждения.

Председательствующий вправе указывать на допущенные на заседании нарушения Конституции РФ, Федеральных законов, Устава Ярославской области, законов Ярославской области, Устава Даниловского муниципального района, Устава Середского сельского поселения, настоящего регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях, вправе удалить из зала заседания приглашенных лиц, мешающих работе Муниципального Совета.

Председательствующий на заседании Муниципального Совета не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим.

Статья 25.

Открытое голосование в Муниципальном Совете проводится поднятием рук без подсчёта голосов – по наличию большинства.

При возникших сомнениях либо по требованию хотя бы одного депутата проводится подсчёт голосов.

Статья 26.

Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по решению Муниципального Совета, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово. Допускаются выступления депутатов по мотивам голосования.

Статья 27.

Депутаты Муниципального Совета вправе обращаться с устными и письменными вопросами к докладчикам, председательствующему на заседании Муниципального Совета. Ответ может быть дан как в устной , так и в письменной форме. Если ответ на устный вопрос не может быть дан немедленно, то он представляется в письменной форме в течение 5 дней.

Статья 28.

На заседании Муниципального Совета из числа депутатов образуются рабочие органы Муниципального Совета: счётная комиссия, секретариат. Счётная комиссия образуется для проведения подсчёта голосов при открытом (в том числе поимённом) или тайном голосовании. Секретариат заседания обеспечивает ведение протокола заседания.

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА. 

Статья 29.

В исключительную компетенцию Муниципального Совета Середского сельского поселения входят:

- принятие Устава Середского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

- утверждение местного бюджета и отчёта о его исполнении;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;

- принятие планов и программ развития Середского сельского поселения, утверждение отчётов об их исполнении;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- определение порядка участия Середского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

- определение порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Статья 30.

Право внесения проектов решений Муниципального Совета принадлежит:

- депутатам Муниципального Совета;

- Главе Середского сельского поселения;

- иным органам и лицам в соответствии с Уставом Середского сельского поселения.

Статья 31.

Решения Муниципального Совета принимаются на его заседании открытым (в том числе поимённым) или тайным голосованием. Каждый депутат Муниципального Совета голосует лично.

Тайное голосование проводится по требованию большинства депутатов Муниципального Совета, присутствующих на заседании.

Статья 32.

Муниципальный Совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов Муниципального Совета.

Статья 33.

Решения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета. Решения Муниципального Совета по внесению изменений и дополнений в Устав поселения принимаются большинством не менее 2/3 от установленного числа депутатов Муниципального Совета.

Решения по процедурным вопросам, которые отражаются лишь в протоколе заседания, принимаются простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Муниципального Совета.

Решения, принятые Муниципальным Советом, подписываются Главой Середского сельского поселения, исполняющим полномочия Председателя Муниципального Совета.

Статья 34.

Решения Муниципального Совета могут быть направлены на повторное рассмотрение Главой Середского сельского поселения с обязательным предложением поправок и изложением мотивов отклонения не позднее 10 дней после окончания заседания. В случае если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в прежней редакции большинством в 2/3 голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета, оно подлежит подписанию Главой Середского сельского поселения в течение 7 дней и обнародовано.

ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ И ОБНАРОДОВАНИЯ РЕШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА.

Статья 35.

Решения, подписанные Главой Середского сельского поселения, в течение 10 дней направляются исполнителям и подлежат опубликованию (обнародованию) в соответствии с Уставом Середского сельского поселения. Статья 36.

Решения вступают в силу с момента их опубликования (обнародования), если в самом решении не указан иной срок.

ГЛАВА 8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ.

Статья 37.

Муниципальный Совет осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом Середского сельского поселения.

Муниципальный Совет имеет право обращаться в органы государственной власти и местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, организации всех форм собственности и должностным лицам для получения информации по вопросам, относящимся к компетенции Муниципального Совета.

ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА.

Статья 38.

Регламент принимается на заседании Муниципального Совета простым большинством голосов от общего числа депутатов Муниципального Совета и вступает в силу со дня его принятия.

Решения об изменениях и дополнениях регламента принимаются простым большинством голосов от общего числа депутатов Муниципального Совета.

Дата создания: 10-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.