Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан»

53 от 09.06.2012
Скачать (192 Кб)

П О С ТА Н О В Л  Е  Н И Е

администрации Середского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

 от  09.06.2012 г.    № 53

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   Постановлением администрации Середского сельского поселения от 17.11.2011 № 90  «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области», 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1.      Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (приложение 1).

         2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет в разделе Середское сельское поселение.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Середского сельского поселения

 П.А. Беляева.

         4. Постановление вступает в силу с момента подписания.      

 

Глава администрации

Середского сельского поселения:                          А.Е. Максименко

 

                                                                Приложение №1

К постановлению администрации

 Середского сельского поселения 

№ 53    от 09.06.2012  

 Административный регламент

  по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан»

 1. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий в рамках административных процедур.

Администрация Середского сельского поселения (далее – Администрация) при осуществлении административных процедур и административных действий при рассмотрении заявлений и принятию решений по предоставлению муниципальной услуги, руководствуется положениями настоящего административного регламента.

 

1.1. Описание заявителей

1.1.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Середского сельского поселения являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Середского сельского поселения.

1.1.2. От имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать уполномоченные Заявителем лица на основании доверенности.

1.1.3.Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о рассмотрении заявления и принятии решений по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещении администрации Середского сельского поселения (далее – Администрация) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет, в разделе Середское сельское поселение (danilovmr.ru.), публикаций в средствах массовой информации.

1.2.2. Сведения о местонахождении Администрации: 15261 Ярославская область, Даниловский район, с. Середа, ул. Октябрьская, д. 2/1.

График работы администрации Середского сельского поселения:

понедельник - пятница с 8-00 до 16-12,

перерыв на обед с 12-00 до 13.00.

суббота, воскресенье – выходной.

Прием осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Часы приема: с 8-00 до 16-00 ( перерыв с 12-00 до 13-00)

1.2.3. Справочные телефоны: 8 (48538)31-1-75.

1.2.4. Адрес электронной почты Администрации: sp_sereda@mail.ru, seredskoe-poselenie@mail.ru.

1.2.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет, в разделе Середское сельское поселение (danilovmr.ru.).

1.2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании Администрации.

1.2.7. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:

1.2.7.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Администрации.

1.2.7.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.

1.2.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

1.2.7.4. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.7.5. Порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Администрации.

1.2.8. Информация для заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации (при личном обращении, по телефону или письменно).

1.2.9. Консультация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами Администрации.

1.2.10 Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

1.2.10.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности предоставленных документов.

1.2.10.2. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.2.10.3. Времени приема граждан в Администрации.

1.2.10.4. Сроков предоставления муниципальной услуги.

1.2.10.5. Условий, норм и требований, содержащихся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

1.2.11. Часы приема и консультация граждан – заявителей по предоставлению муниципальной услуги Администрацией:

- ежедневно с 8-00 до 16-00;

- обед с 12-00 до 13-00.

1.2.12. Место приема заявителей по предоставлению муниципальной услуги: Ярославская область, Даниловский район, село Середа, ул. Октябрьская, дом 2/1.

1.2.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

1.2.14. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Администрации, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.2.16. Специалисты Администрации информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении гражданину муниципальной услуги.

Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Наименование муниципальной услуги - оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан (далее по тексту – муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления Середского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу

 2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Середского сельского поселения (далее – Администрация)

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение между Администрацией и гражданином договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – договор передачи) и получение соответствующего договора передачи гражданином;

- письменное уведомление об отказе в заключение договора передачи.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

 2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 2.4.2. В течение 30 календарных дней с момента подачи заявления о приватизации жилого помещения специалист Администрации производит проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.

При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

 2.4.3. При наличии оснований, уведомление об отказе в предоставлении договора передачи должно быть выдано заявителю либо направлено по почте в срок не позднее, чем два месяца с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

- Семейным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ;

- Федеральным законом от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Законом РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Положением «О приватизации муниципального имущества Середского сельского поселения», утвержденным решением Муниципального Совета Середского сельского поселения № 6 от 03.03.2009 года.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, для решения вопроса по заключению договора передачи жилого помещения в собственность граждан:

- заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);

- государственный ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения;

- справка о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих;

- кадастровый и (или) технический паспорт на жилое помещение (ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»);

- выписки (справки) из домовой книги квартиросъемщика, справки из похозяйственных книг сельских администраций на каждого использующего право приватизации заявителя о времени и месте проживания на соответствующей территории начиная с момента вступления в силу Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются органами по регистрации прав (бюро или центры технической инвентаризации, Управления федеральной регистрационной службы, УМИ администрации Даниловского муниципального района) тех населенных пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды);

- отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением.

Заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения должно быть оформлено нотариально;

- паспорт, на несовершеннолетних до 14 лет – свидетельство о рождении.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение в Администрацию, его должностным лицам в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- с заявлением обратилось не надлежащее лицо;

- представителем не представлена нотариально заверенная доверенность на осуществление действий;

- непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента, наличие которых является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие согласия на приватизацию (отказ от приватизации) одного из членов семьи, зарегистрированных в данном жилом помещении;

- право приватизации уже было использовано;

- нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;

- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду Середского сельского поселения.

2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является соответствующее заявление заявителя или необходимость получения заявителем документов из другой местности.

2.8.3. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать два месяца с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.9. Размер оплаты при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Середского сельского поселения является бесплатной для граждан и предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.10.1.1. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номер телефона Администрации;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Администрации.

2.10.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

 

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.11.1. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;

- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.

2.11.2. Показатели оценки качества муниципальных услуг характеризуют:

- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет, в разделе Середское сельское поселение (danilovmr.ru.), на стендах, возможность получения информации при личном приеме и по телефону;

Отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Администрации, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Консультация заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. Прием и рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Подготовка и подписание договора передачи либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных настоящим регламентом.

 

3.2. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

3.2.2. Результатом консультации служит вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих, необходимые для получения муниципальной услуги, документы.

 

3.3. Описание последовательности действий, связанных с приемом и рассмотрением документов на предоставление муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию заявления о приватизации жилого помещения с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).

3.3.2. Прием документов осуществляет специалист Администрации. При личном обращении гражданина специалист Администрации устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.3.3. Специалист Администрации производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:

- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом (приложение №1);

- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

- текст документа написан разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.5. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя специалистом Администрации при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

 

3.4. Описание последовательности действий, связанных с принятием решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении

3.4.1. При наличии оснований для отказа, установленных настоящим Административным регламентом, специалист Администрации готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

3.4.2. Регистрация уведомления производится в Администрации и выдается гражданину лично при обращении в Администрацию либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

 

3.5. Описание последовательности действий, связанных с составлением и подписанием договора передачи, выдачей гражданину договора передачи

3.5.1. В случае если представленные документы соответствуют п. 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист Администрации составляет договор передачи в 3-х экземплярах.

3.5.2. Подготовленный договор передачи специалист Администрации передает для подписания Главе Середского сельского поселения.

3.5.3. Специалист Администрации по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), с которым заключен договор передачи, для ознакомления и подписания договора передачи. 

3.5.4. Специалист Администрации присваивает договору передачи индивидуальный номер и вносит его в реестр договоров.

3.5.5. Специалист Администрации выдает один экземпляр договора передачи гражданину, два других экземпляра остаются в Администрации для последующего оформления перехода права собственности в органах осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 60 календарных дней с момента регистрации заявления.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и исполнением настоящего Административного регламента осуществляет Глава Середского сельского поселения, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений при предоставлении муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий    (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации поселения:

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.

5.3. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;

- отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя (последнее - при наличии) и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; если текст выполнен карандашом, а также, если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; если текст не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин не рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Рассмотрение обращения, жалобы заявителя может быть приостановлено до устранения причин, явившихся основанием для приостановления рассмотрения обращения, жалобы, в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствия подписи заявителя.

Письменный ответ с указанием причин приостановки рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.5. Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия специалистов Администрации по письменному требованию, направленному в Администрацию.

Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 14 календарных дней. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 календарных дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в Администрации.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения, жалобы.

В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению должностного лица к которому поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

5.7. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или пребывания;

- должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в четырнадцатидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы для их изучения.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста Администрации проверяющий принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия и решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю.

5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации должностное лицо направляет заявителю письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы. В случае неправомерности обжалуемого действия или бездействия и решения должностное лицо принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан.


Приложение № 1                                                                                        

Главе Середского сельского поселения

от гр. _____________________________

проживающего_____________________

__________________________________

__________________________________

 З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу передать в собственность ___________________________________________

                                                                                  (личную, совместную, долевую)

Занимаемую квартиру по адресу: _________________________________________________

 

Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц,

проходящих срочную службу в Российской Армии или находящихся

в командировке по брони, в местах

лишения свободы, на учебе и т.д.

Родственные отношения  к квартиросъемщику

 

% долевого *

участия

Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающие согласие на приватизацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи верны и личности

удостоверены по паспорту ___________________________________________________________

М.П.                                                                                                             Рег. №_________

                                   Дата _________________________ Дата ________________________

* Указывается только при долевой собственности.                                                                                                                                      

 

 

 

Состав семьи __________ чел. ___________                                                   Таблица№1

 

Фамилия И.О.

Дата рождения

Родственные

отношения к квартиросъемщику

Данные  паспорта

Дата прописки

серия

номер

кем и когда выдан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них не приватизирует:

___________________________________________________               __________________

(фамилия, имя, отчество)                                                                           (личная подпись)

___________________________________________________                 __________________

___________________________________________________                __________________

Общая площадь квартиры _________________________________________________ кв.м.

Число комнат                      _________________________________________________

Особые сведения о жилом помещении: (если да, указать нормативные документы).

  1. Служебная площадь, общежитие, коммунальная квартира, квартира в закрытом военном городке _____________________________________________________________ да, нет
  2. Аварийное состояние, не отвечающее санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, ветхое: подлежит капитальному ремонту _________________________да, нет
  3. Дом-памятник истории и культуры _____________________________________да, нет

За указание неправильных сведений подписавшие заявление несут ответственность по закону.

Подпись должностного лица ___________________________________________________

                                         (должность, ф. и., о., подпись)

Дата _______________________

М.П.                                                        Перечисленные в таблице №1 граждане ранее не

                                                                 приобретали бесплатно в собственность жилье.

                                                                 Глава Середского сельского поселения  ___________________________

                                                                                                    (подпись)

 

Примечание:

  1. Заявление действительно в течение 10 дней.

 Приложение № 2

 Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Середского сельского поселения

 

 

 


 Приложение 3

к административному регламенту

Уведомление

Гражданину

_____________________________

(Ф.И.О.)

 

Адрес:

 

 

Уважаемый (ая) ________________________!

 

Администрация Середского сельского поселения уведомляет Вас об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность

___________________________________________________________

По причине ________________________________________________________.

В случае устранения указанной причины Вы можете вновь обратиться с заявлением в администрацию Середского сельского поселения.

 

Глава Середского сельского поселения

____________________

 ФИО, подпись

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

Д О Г О В О Р

передачи жилой площади  в собственность граждан

 

 

Дата

     Середское сельское поселение Даниловского муниципального района Ярославской области в лице  Главы Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области _______________________, действующего на основании Устава  и гражданка:  __________________, пол __________, дата рождения: ___________, место рождения ___________________ паспорт гражданина РФ: _________________ выдан _____________________________,  проживающая по адресу: ___________________________________________________________________заключили настоящий договор о следующем:

 

1. Предмет договора.

 

1.1.Середское сельское поселение Даниловского муниципального района Ярославской области передало, а гражданка _________________________ приобретает  жилой дом общей площадью   ______ кв.м, в том числе жилой  ______ кв.м, состоящий из ________комнат, по адресу: __________________ в личную/долевую собственность.

1.2. Указанный  жилой дом (далее – помещение) по адресу: ___________________________________________ принадлежит Середскому сельскому поселению Даниловского муниципального района на основании Выписки из Реестра муниципальной собственности Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области    от ___________ г.   № ________.

Количество членов семьи – один чел.

2. Права и обязанности сторон.

 

Середское сельское поселение  Даниловского муниципального района Ярославской области обязано:

2.1. Передать Гражданину указанное в п.1.2. настоящего Договора помещение в том качественном состоянии, в каком оно есть на момент подписания договора, пригодном для использования.

2.2. Предоставить все необходимые документы для государственной регистрации права собственности на передаваемое помещение.

Гражданин обязан:

2.3. Принять помещение на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

2.4. После подписания Договора осуществлять за свой счет эксплуатацию и ремонт помещения с соблюдением существующих единых норм и правил, на условиях, определенных для домов государственного  и муниципального жилого фонда, соразмерно занимаемой площади.

2.5. Нести все имущественные риски гибели или повреждения помещения с даты подписания Договора обеими сторонами.

 

3. Возникновение права собственности на помещение.

 

3.1. Гражданин приобретает право распоряжения собственностью с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с ним.

 4. Срок действия Договора.

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.

 

5. Заключительные положения.

 

5.1. В случае смерти собственника, все права и обязанности по настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях.

5.2. Граждане несут расходы по государственной регистрации права собственности на приобретаемое помещение.

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах – по одному каждой стороне.

5. Подписи сторон

 

 Глава Середского сельского поселения:

_______ ___________________________________________________________

                                         (Ф.И.О.)                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                  подпись

                                                                                                                  м.п.

Подпись граждан ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                           

                               Зарегистрировано в реестре за N ________      

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.