Об утверждении подпрограммы Середского сельского поселения «Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья» на 2012-2015 годы

71 от 26.07.2012
Скачать (94.5 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Середского сельского поселения

от   26.07.2012              № 71

с. Середа

Об утверждении подпрограммы Середского

сельского поселения «Поддержка молодых семей

в приобретении (строительстве) жилья» на 2012-2015 годы

 

В соответствии  с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодежной политике», постановлением Правительства Ярославской области от 26 января 2011 г.  № 9-п «Об утверждении областной целевой программы «Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» на территории Ярославской области» на 2011-2015 годы» (подпрограмма «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья»)

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 1. Утвердить подпрограмму Середского сельского поселения         «Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья» на 2012-2015 годы (прилагается).

     2. Ответственность за исполнение постановления возложить на Л.С. Чеснову, ведущего специалиста Середского сельского поселения администрации Даниловского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания

  Глава Середского сельского поселения                               А.Е. Максименко

 СОГЛАСОВАНО

 Юрисконсульт                                                                    Н.С. Ахметина

«____»_________20__года

 

Зам.Главы администрации

 

«___»_________20__года                                                  П.А. Беляев

 

Главный бухгалтер                      

«___»__________20__года                                                Т.А. Смирнова

 

Направить: область, дело, прокуратура

 

Чеснова Л.С.

(48538) 3-11-75

Электронную версию приняла:_____________ . Н.С. Ахметина

 

                                                    Дата:______________

 

 

 Приложение к постановлению администрации

Середского сельского поселения 

Даниловского муниципального района

от  26.07.2012 № 71

Подпрограмма

 «Поддержка молодых семей в приобретении

 (строительстве) жилья»

на 2012-2015 годы

ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование

Подпрограммы

подпрограмма Середского сельского поселения Даниловского муниципального района «Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья» на 2013 – 2015 годы /далее Программа/

Основание разработки

Подпрограммы

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе  «Жилище» на 2011-2015 годы» (подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»);

-    Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з «О молодежной политике»;

- постановление Правительства Ярославской области от 26.01.2011 № 9-п «Об утверждении областной целевой программы «Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» на территории Ярославской области» на 2011-2015 годы» (подпрограмма «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья»)

Основные разработчики  Подпрограммы

Администрация Середского сельского поселения

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Середского сельского поселения

Цель и задачи

Подпрограммы

целью Подпрограммы является оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении  жилищных условий;

задачей Подпрограммы является предоставление молодым семьям государственной услуги по предоставлению государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья

Основные

индикаторы и

показатели, позволяющие оценить эффективность реализации мероприятий Подпрограммы

- количество молодых семей, получивших в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты;

- соотношение количества молодых семей, фактически получивших государственную поддержку с плановым

Сроки реализации

Подпрограммы

2013-2015 годы

Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы

- улучшение жилищных условий 4 молодых семей;

- совершенствование существующих механизмов приобретения (строительства) жилья;

- привлечение в Подпрограмму внебюджетных средств (банковских кредитов и собственных средств граждан) в размере 3988 тысяч рублей

 

Ответственные лица для контактов, координаторы Подпрограммы

- Чеснова Любовь Сергеевна - ведущий специалист Середского с.п., тел. (48538) 3-11-75

- Викторова Людмила Викторовна – ведущий специалист Середского с.п., тел. (48538) 3-13-75

 

Общая потребность в ресурсах

 

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

 

 

всего

в том числе по годам

 

 

 

2013 год

2014 год

Материально- технические ресурсы

 

 

 

 

Трудовые ресурсы

 

 

 

 

Финансовые ресурсы*:

 

 

 

 

- местный   бюджет

тыс.

рублей

1276

638

638

- федеральный бюджет

тыс.

рублей

1436

718

718

- областной бюджет

тыс.

рублей

1276

638

638

- внебюджетные источники

тыс.

рублей

3988

1994

1994

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие в зависимости от особенностей Программы)

 

 

 

 

* реализация Подпрограммы предполагает привлечение в установленном порядке средств из федерального и областного бюджетов.

 

I. Содержание проблемы

 

Программа разработана во исполнение подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе  «Жилище» на 2011-2015 годы», постановления Правительства Ярославской области от 26.01.2011 № 9-п «Об утверждении областной целевой программы «Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» на территории Ярославской области» на 2011-2015 годы» (подпрограмма «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья.

В рамках настоящей Подпрограммы «молодая семья» - это семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории Даниловского муниципального района Ярославской области.

Порядок признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, определяется администрацией Середского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

По состоянию на 01 января 2012 года 4 молодых семьи состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.

Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.

В Даниловском муниципальном районе уже имеется положительный опыт оказания государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья молодым семьям, которые самостоятельно не могут улучшить жилищные условия.

С момента ее реализации до настоящего времени государственная поддержка в улучшении жилищных условий была оказана 49 молодым семьям. При этом поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы позволяет не только улучшить их жилищные условия, но и влияет на улучшение демографической ситуации в районе, создает условия для стимулирования развития ипотечного жилищного кредитования через непосредственную поддержку молодых семей, уровень доходов которых не позволяет им самостоятельно улучшить свои жилищные условия за счет ипотечных кредитов или займов на стандартных условиях.

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, проживающим на территории Даниловского муниципального района (далее – социальная(ые) выплата(ы)), является государственной услугой, оказываемой администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района в рамках своей компетенции и ответственности за счет местного бюджета и направленной на удовлетворение потребности молодых семей в улучшении жилищных условий. Указанная государственная услуга включает в себя формирование сводного списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, назначение социальных выплат молодым семьям путем формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальной выплаты в планируемом году на основании сводного списка.

 

II. Цель и задачи Подпрограммы

 

Целью Подпрограммы является развитие системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.

Основными задачами Подпрограммы являются:

- разработка и совершенствование эффективных механизмов государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств и дополнительных финансовых средств банков и других организаций.

Основными принципами реализации Подпрограммы являются:

- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;

- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;

- однократное предоставление молодым семьям возможности реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджетов всех уровней при улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы.

Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение цели и задач Подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

 

III. Сроки (этапы) реализации Подпрограммы

 

       Сроки реализации Подпрограммы  2013 - 2015 годы.

       Основными индикаторами и показателями, позволяющими оценить эффективность реализации мероприятий Подпрограммы, являются:

- количество молодых семей, получивших в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты - 6, в том числе: в 2013 году – 2 семьи, в 2014 году – 3 семьи, в 2015 году – 3 семьи.

 

IV. Основные понятия Подпрограммы

 
В рамках настоящей Подпрограммы:
  1. Молодая семья - это семья, отвечающая следующим критериям:

а/ состав семьи:

-    супруги, состоящие в зарегистрированном браке не менее одного года;

-         супруги, состоящие в зарегистрированном браке не менее одного года, и их несовершеннолетние дети;

-         вдова /вдовец/ и ее /его/ несовершеннолетние дети;

-         лицо, состоящее в разводе или не вступившее в брак, и совместно с ним проживающие его несовершеннолетние дети;

б/ возраст:

-         возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия  заказчиком Программы решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;

 

  1. Оператор программы – юридическое лицо /муниципальные учреждения, общественные организации, структурные подразделения администрации Даниловского муниципального района/, реализующие Подпрограмму в пределах установленных полномочий.

 

V. Субъекты Подпрограммы

 

-         администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района;

-         оператор Подпрограммы;

-    комиссия по жилищным вопросам Середского сельского поселения;

-         исполнители подпрограммы.

 

VI. Адресаты Подпрограммы

 

Молодые семьи:

-         имеющие постоянную регистрацию по месту жительства в Середском сельском поселении Даниловского муниципального района;

-         состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в поселениях Даниловского муниципального района;

-   обладающие доходами либо иными денежными средствами, достаточными для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, что определяется в соответствии с пунктом 1.6. раздела I Положения о порядке предоставления  молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации областной целевой программы «Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» на территории Ярославской области» на 2011-2015 годы» (подпрограмма «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья») утвержденного Постановлением Правительства области от 17.03.2011 года № 171-п.

 VII. Механизм реализации Подпрограммы

 

1. Заказчик Подпрограммы осуществляет:

- разработку и утверждение муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей;

- подготовку необходимых для выполнения указанных программ нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством;

- определение структурных подразделений администрации района и должностных лиц, ответственных за реализацию Подпрограммы;

-  признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном действующим законодательством;

- ежегодное определение объема средств, выделяемых из бюджета Середского сельского поселения Даниловского муниципального района на реализацию мероприятий Программы;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Подпрограммы;

-  контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Подпрограммы.

 

2. Ответственный исполнитель Подпрограммы:

- осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Подпрограммы;

- определяет  формы и методы управления реализацией Подпрограммы;

- осуществляет общую координацию и мониторинг работ по реализации Подпрограммы;

- формирование списков молодых семей, проживающих на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района, претендующих на государственную поддержку за счет средств  бюджетов;

- разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов реализации Подпрограммы;

- выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете Середского сельского поселения Даниловского муниципального района, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов;

- подготавливает информацию и отчет о ходе выполнения Подпрограммы.

 

3. Оператор Подпрограммы осуществляет:

-  проведение информационной и разъяснительной работы с предполагаемыми получателями социальных выплат;

-  приём и экспертизу документов молодых семей для участия в Подпрограмме в планируемом году;

-  уведомление молодых семей – участников Подпрограммы по месту регистрации о решении заказчика Подпрограммы о включении их в сводный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, а также в 5-дневный срок с момента принятия решения Комиссии о признании молодой семьи участницей Подпрограммы;

- проверка соответствия и состояния недвижимого имущества, подобранного молодой семьёй.

 

Источниками финансирования Подпрограммы в установленном порядке могут являться:

-  средства бюджета Середского сельского поселения Даниловского муниципального района, направляемые на реализацию Подпрограммы;

- средства  бюджета Ярославской области, передаваемые бюджету Даниловского муниципального района для реализации областной и муниципальной программ;

- средства федерального бюджета, полученные в установленном порядке для реализации Подпрограммы;

- внебюджетные источники, в том числе:

- собственные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья, а также средства предприятий и организаций Даниловского муниципального района, заинтересованных в реализации Подпрограммы;

- средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого (строящегося) жилья и (или) земельных участков, выделенных под жилищное строительство.

 
VIII. Порядок контроля и управления реализацией Подпрограммы

 

Заказчик осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Подпрограммы, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.

Заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подготавливает отчет о ходе выполнения Подпрограммы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации, ежеквартально отчитываться о реализации Подпрограммы перед Государственным заказчиком областной целевой программы «Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» на территории Ярославской области» на 2011-2015 годы» (подпрограмма «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья»)

          Заказчик программы заключает с Правительством Ярославской области договора (соглашения) на реализацию Подпрограммы в установленном порядке.

Ответственные исполнители Подпрограммы осуществляют текущий контроль и отчитываются на Муниципальном совете по итогам реализации подпрограммы.

 

IX. Ожидаемые результаты Подпрограммы

 

-         улучшение жилищных условий 6 молодых семей;

-         привлечение внебюджетных средств и собственных накоплений молодых семей в Подпрограмму;

-         практическая отработка организационного и финансового механизма Подпрограммы.

 
X.Социальный эффект от реализации Подпрограммы

 

Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить:

-         развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

-         укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности среди молодых семей.

 

 

        XI. Методика оценки результативности и эффективности Подпрограммы

 

 

                   Оценка результативности реализации Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы путем установления степени достижения планируемых показателей результата по следующей формуле:

 

                                                                  X (тек.)

                                             R =       --------------------- х 100%

                                                                 X (план.)

      где:       

 

               Х (тек.) – фактическое значение показателя результата (количество молодых семей);

               X (план.) – плановое значение показателя результата (количество

     молодых семей).

              При значении R < 85 процентов результативность признается низкой,

     при значении 85 процентов < R< 95 процентов – средней, при значении R> 95                                                                                                                                                        процентов – высокой.

              Эффективность рассчитывается по формуле:

 

              S = R x P\F,

     где:

       Р – объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы в соответствии с утвержденными лимитами финансирования;

       F – объем фактически использованных средств

 

     Реализация Подпрограммы считается результативной и эффективной при показателе не ниже 85 процентов.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.