Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны»

55 от 25.06.2012
Скачать (180.5 Кб)

П О С ТА Н О В Л  Е  Н И Е

администрации Середского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от  25.06.2012 г.     №  55

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в аренду муниципального имущества казны»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   Постановлением администрации Середского сельского поселения от 17.11.2011 № 90  «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области», 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1.      Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны» (приложение 1).

         2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет в разделе Середское сельское поселение.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Середского сельского поселения

 П.А. Беляева.

         4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

         5. Положения о межведомственном информационном взаимодействии вступают в силу с 1 июля 2012 года.

 

Глава администрации

Середского сельского поселения:                          А.Е. Максименко

 Приложение №1

К постановлению администрации

 Середского сельского поселения 

№ 55    от 25.06.2012                                                             

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны»

 

I. Общие положения

 

            1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заинтересованные лица).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

- Предоставление в аренду муниципального имущества казны.

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны» (далее по тексту – муниципальная услуга) осуществляется администрацией Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (далее по тексту – Администрация).

2.2.2. Администрация  располагается по адресу:

152061, Ярославская область, Даниловский район, с. Середа,  ул. Октябрьская, д.2/1.

почтовый адрес: 152061, Ярославская область, Даниловский р-н, с. Середа,  ул.Октябрьская, д.2/1;

адрес электронной почты: sp_sereda@.ru;

справочные телефоны: работников по вопросам предоставления муниципальной услуги -  8(48538) 31-3-75; приемная - 8(48538) 31-1-75;

график работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной.

2.2.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ведущим специалистом-юрисконсультом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги при личном обращении во вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 16.00.

2.2.4. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для предоставления в аренду муниципального имущества казны;

- источников получения документов, необходимых для предоставления в аренду муниципального имущества казны.

2.2.6. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.2.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ведущий специалист Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена, либо подготовка ответа требует дополнительного времени, специалисты Администрации могут предложить заинтересованному лицу направить письменное обращение в Администрацию.

2.2.7. Ведущий специалист Администрации, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся заинтересованным лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 

2.2.8. Заинтересованное лицо с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, электронной почты.

2.2.9. Заинтересованные лица в обязательном порядке информируются:

- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

- об отказе в принятии решения с указанием оснований отказа;

- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

2.2.10. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.3. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны» осуществляется в соответствии с:

-  Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ;

- Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ..

- Федеральный закон от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

-Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Середского сельского поселения, утвержденное решением Муниципального Совета Середского сельского поселения №21 от 12.09.2008 года.

- Устав Середского сельского поселения;

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-Заключение договора аренды муниципального имущества. При этом заявителю выдается на руки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении 1 экземпляр договора аренды (безвозмездного пользования) и сопроводительное письмо о направлении экземпляра договора;

- Обоснованный отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества. При этом заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.4.2. Процедура предоставления услуги может завершаться путем:

 - заключения с потребителем услуги договора аренды муниципального имущества, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- заключения с победителем торгов договора аренды муниципального имущества;

- получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов - не позднее 10 рабочих дней с момента представления необходимых документов для заключения договора аренды.

2.5.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области- не позднее 125 рабочих дней с даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте торгов Российской Федерации http://www.torgi.gov.ru .

2.6. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо подает в Администрацию заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов по утвержденной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо подает в Администрацию  заявку о предоставлении в аренду муниципального имущества с проведением торгов по утвержденной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

2.6.3. К заявлению, указанному в п.2.6.1. должны прилагаться следующие документы:

а) для юридического лица:

         - копии учредительных документов;

         - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

         - юридические и банковские реквизиты заявителя;               

         -документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на аренду имущества.

         б) для физического лица:

         - копия паспорта.

         в) для индивидуальных предпринимателей:

         - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель должен предоставить самостоятельно:

- копия документа, удостоверяющего личность и полномочия заявителя, либо представителя заинтересованного лица;

- заверенные копии учредительных  документов  для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе предоставить  по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежит запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

 - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

В случае не предоставления заявителем самостоятельно, ведущий специалист Администрации запрашивает  по каналам межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.6.4. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись в      2-х экземплярах представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной/аукционной комиссии, копия - у заявителя. Заявки на участие в торгах должны содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной/аукционной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса/аукциона.  Заявка на участие в торгах (конкурсе или аукционе) должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

1.  фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2. полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);

3. полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

4. копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

5.  документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица;

6. копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

7.  решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации. Учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

8.  заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

9. предложение о цене договора (участие в конкурсе);

10.  предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

11.  документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

Документы, указанные в разделе 2 пункта 2.6.4  подпункты 1,4 - 11  заявитель должен предоставить самостоятельно.

             Документы, указанные в разделе 2 пункта 2.6.4 подпункты 2, 3 заявитель вправе предоставить  по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

Все копии документов должны быть заверены подписью заинтересованного лица.

В случае не предоставления заявителем самостоятельно, ведущий специалист Администрации запрашивает  по каналам межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.6.5. Положения Административного регламента в части межведомственного взаимодействия вступает в силу с 01 июля 2012 года. До этого момента заявитель самостоятельно запрашивает и представляет документы.

При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.6. На заявлении/заявке ставится входящий регистрационный номер администрации Середского сельского поселения.

2.6.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление документов с нарушением требований пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего Регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

2.8.2. Наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

2.8.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 дней, со дня поступления заявления в Администрацию.

2.9. Размер платы, взимаемой с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления/заявки заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Заявление/заявка заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Администрацию.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заинтересованных лиц) располагаются в Администрации.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.3. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц. Места ожидания оборудуются стульями, скамьями.

2.12.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в служебных кабинетах администрации Середского сельского поселения. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.12.5. Рабочее место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Администрацией:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной форме (почтовой, электронной почтой);

- на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет, в разделе Середское сельское поселение (danilovmr.ru.);

- на информационных стендах Администрации.

2.13.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, в устной и письменной форме.

2.13.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации  лично или по телефону.

2.13.4.Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа заинтересованному лицу почтовой связью или посредством электронной почты.

2.13.5. На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- сведения о графике (режиме) работы Администрации;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги «предоставление в аренду муниципального имущества казны» по утвержденной форме;

- процедуры предоставления в виде блок-схем (приложение 3 настоящему к административному регламенту).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- определение способа предоставления муниципального имущества Середского сельского поселения в аренду.

- организация и проведение торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества Середского сельского поселения.

-  заключение договора аренды муниципального имущества Середского сельского поселения.

2) Основанием для начала административной процедуры по передаче в аренду муниципального имущества казны с проведением торгов является объявление торгов о предоставлении муниципального имущества, находящегося в собственности Середского сельского поселения в аренду.

3) Ответственным лицом за организацию и выполнение административных процедур, предусмотренных данным регламентом, является ведущий специалист-юрисконсульт администрации Середского сельского поселения.  (далее специалист).

4) Порядок проведения мероприятий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

4.1. Специалист подготавливает Главе администрации  Середского сельского поселения информацию о наличии свободных, неэффективно используемых муниципальных площадей с целью передачи их в аренду посредством торгов:

            а) в результате анализа использования муниципального имущества с целью выявления неэффективного (неиспользуемого или используемого не по назначению) использования имущества по итогам года;

б) в результате высвобождения муниципального имущества из арендных и других отношений (по мере освобождения площадей в течение 15-ти дней с даты их освобождения).

            4.2.  В случае принятия Главой администрации Середского сельского поселения  положительного решения специалист подготавливает проект постановления о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества  (в течение 15-ти дней со дня принятия решения о передачи в аренду).

4.3. Формирование специалистом необходимой документации торгов (в течение 10-ти дней с момента подписания постановления).

4.4. Подготовка и опубликование специалистом информационного сообщения (извещения) о проведении торгов на право заключения договора аренды  муниципального имущества на официальном интернет-сайте  торгов Российской Федерации.

5) Специалист производит приём заявок и других необходимых документов от заявителей на участие в торгах:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя.

6) По результатам рассмотрения заявки комиссией по торгам  принимается решение о допуске заявителя к торгам на право заключения договора аренды муниципального имущества либо об отказе в приеме заявки. Специалист оформляет протокол, который  размещается на официальном интернет-сайте торгов Российской Федерации

7) Заявителю может быть отказано в участии в торгах   в следующих случаях:

- к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с действующим законодательством;

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- не подтверждено документально поступление в установленный срок задатка на счёт, указанный в информационном сообщении (извещении) о проведении аукциона или конкурса;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

В случае отказа специалист направляет заявителю письменное сообщение об отказе с указанием его причины и высылается в его адрес заказным письмом с уведомлением (в течение 5-ти дней с момента подписания протокола заседания комиссии, на которой претенденты признаются участниками).

8) Торги на право заключения договоров аренды муниципальным имуществом проводятся в  виде открытого конкурса или аукциона (с открытой или закрытой формой подачи предложений по цене) на основании постановления администрации  Середского сельского поселения. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов регламентирован Приказом  Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». Аукционная (конкурсная) комиссия назначается постановлением администрации Середского сельского поселения. Результат проведения торгов (конкурса или аукциона) оформляется протоколом об итогах проведения торгов, который  размещается на официальном интернет-сайте торгов Российской Федерации.

9) Прием документов для предоставления муниципального имущества Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области  в аренду без проведения торгов.
9.1. При представлении заявителем заявления и приложенных документов специалист делает отметку на заявлении о приеме документов .
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
9.2. В день поступления документов специалист передает поступившие документы Главе Середского сельского поселения  либо лицу, исполняющему его обязанности.
9.3. После рассмотрения документов Главой Середского сельского поселения  либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются для исполнения специалисту.
9.4. Специалист в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствие в соответствии с действующим законодательством основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов специалист направляет по почте  заявителю в течение двух рабочих дней по истечении срока, указанного для исправления, мотивированный отказ.
9.5. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, специалист в течение 5 рабочих дней изготавливает проект постановления Главы Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области,  договора аренды и акта приема-передачи.
9.6. В течение трех рабочих дней проект постановления с приложенными к нему договором аренды и актом приема-передачи проходит согласование у должностных лиц Администрации Середского сельского поселения и принимается Главой Середского сельского поселения.
В течение трех рабочих дней документы направляются на оформление арендатору заказным письмом с уведомлением, передаются ему лично либо доверенному лицу под роспись.
После подписания договора арендатором один экземпляр договора в течение трех рабочих дней лично, доверенным лицом заявителя либо по почте возвращается в администрацию Середского сельского поселения.

  1. 4.      Формы контроля за исполнением административного регламента.

1) Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Середского сельского поселения в процессе предоставления муниципальной услуги.

2) При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3)  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

4) Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой к Главе Середского сельского поселения лично, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или по телефону.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3)затребование документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом в целях предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений;

            5.2. Заявитель  имеет право обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в администрацию Середского сельского поселения, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии  Федеральным законом № 210-ФЗ.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать десяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба заявителя является началом административной процедуры обжалования и должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства физического лица – заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица – заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

5) документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу направляется (в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.)

5.8. Специалистом, ответственным за приём  и регистрацию жалоб, является специалист администрации по делопроизводству (далее - ответственный специалист).

График приёма ответственного специалиста: по графику работы администрации Середского сельского поселения.

Контактные телефоны: (48538) 31-1-75, телефон/факс (48538) 31-3-75, адрес электронной почты: sp_sereda@mail.ru.

5.9. Если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу,  и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.10. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению.

5.14. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.

5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. Должностные лица администрации несут ответственность за допущенные нарушения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица администрации, предоставляющие муниципальную услугу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях несут ответственность за следующие административные правонарушения:

- грубое нарушение (2 или более раз в год) сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;

- затребование документов, платы, не предусмотренных Административным регламентом;

- отказ в приеме документов у заявителей;

- грубое нарушение (2 или более раз в год) сроков регистрации запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом;

- несоблюдение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению административных жалоб, порядка рассмотрения административной жалобы, выразившееся в отказе ее регистрации, нарушения сроков ее рассмотрения и принятия по ней решения, а равно заведомо неправомерный отказ в удовлетворении административной жалобы;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушение установленного срока таких исправлений.

5.17. Заявитель имеет право обжаловать действие (бездействие) должностных лиц администрации, оказывающих муниципальную услугу, допустивших нарушения Административного регламента, необоснованный отказ от рассмотрения жалобы, отказ в её удовлетворении, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                         

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Блок – схема

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 ФОРМА ЗАЯВКИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ

ЗАЯВКА ПО ЛОТУ №  (указать № лота)

по открытому аукциону на право заключить договор аренды муниципального имущества:

(указать лот)

(Лот № 1), (Лот № 2) __________________________________________________________________

 Изучив документацию об аукционе на право заключения вышеупомянутого договора,

____________________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)

сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях, указанных в сообщении о проведении аукциона и аукционной документации, и направляет настоящую заявку.

1.Мы согласны заключить договор аренды в соответствии с требованиями аукционной документации и на условиях, указанных в проекте договора аренды, который является неотъемлемой частью аукционной документации.

2 .  Мы также подтверждаем свое согласие с условиями договора аренды, принимаем все требования аукционной документации, регламентирующей порядок проведения аукциона.

6.Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении______________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что нет задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды   за прошедший календарный год.

3. Настоящим гарантируем достоверность приведенной нами в заявке информации и подтверждаем право Арендодателя, аукционной комиссии запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

4.В случае если по итогам аукциона Арендодатель предложит нам заключить договор, мы берем на себя обязательства подписать договор аренды с ----------------------------------------------- в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями нашего аукционного предложения, в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания членами аукционной комиссии протокола о результатах проведения аукциона.

5.  В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившийся от заключения договора аренды, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями нашего аукционного предложения.

6.Юридический и фактический адреса/место жительство тел./факс ___

7. Корреспонденцию   в   наш   адрес   просим   направлять   по   адресу:_

8.  Неотъемлемой частью настоящей заявки являются:

а) Документы согласно описи - на_ стр.

Участник аукциона, претендент (уполномоченный представитель) (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер (Ф.И.О.)

                                     (подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

 Главе администрации

Середского сельского поселения

от ______________________________________

Ф.И.О. для гражданина, наименование юр. лица для юр. лиц

______________________________________                                                                                                                                                                ИНН, ОРГН для юр. лица

                                                       ______________________________________

                                                                       место жительство, место нахождения

                                                      _______________________________________

                                                                           телефон, факс, адрес электронной почты

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О предоставлении в аренду муниципального имущества

 Прошу   предоставить   в  аренду муниципальное имущество

Вид объекта:__________________________________________________________________

Адрес объекта:______________________________________________________________

Площадь _________ кв. м.

Вид деятельности______________________________________________________________

Срок предоставления ___________________________

Приложение: -

заявитель_________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью  руководителя, представителя)

 "___"_____________20___года                                  ______________   

 

Заявление зарегистрировано:

 

"___"_____________20___года                                   ______________  

 Приложение №4

к административному регламенту

 

 Главе Середского сельского поселения

                                                                        

 от ___________________________________

                                                                                                    (название юридического лица                        либо Ф.И.О. предпринимателя)

                                                                            ____________________________________,

расположенного (проживающего) по адресу:

   ____________________________________

   ____________________________________

  ____________________________________

                                                                          тел. раб. _____________________________

                                                                          тел. дом. _____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об ознакомлении с объектом муниципальной казны и документами

объекта, выставленного на аукцион

 

Данным заявлением я подтверждаю факт осмотра передаваемого в арендное пользование объекта муниципальной собственности _________________________________________________________________________________________________________ и ознакомления с  документами, отражающими физическое, юридическое и финансовое состояние объекта, и не буду предъявлять претензий к  Администрации Дмитриевского сельского поселения по поводу его юридического, физического и финансового состояния.

Обязуюсь сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, которую получу во время осмотра и ознакомления с документами передаваемого в арендное, безвозмездное  пользование объекта и буду использовать полученную информацию только в целях участия в аукционе.

 

Дата___________________                       Подпись заявителя_________________

 

Приложение №5

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

152061,  с.Середа, ул.Октябрьская, 2/1

телефон:  (48538) 31-1-75,  факс:  31-3-75,

  ОКПО 93362440, ОГРН 1067611000346

            ИНН/КПП-7617007231/761701001

       E-mail seredskoe-poselenie@mail.ru

               _________ г. №  _______________

        На № _______ от

_____________

           Уважаемый ___________________!

 

            По результатам рассмотрения заявок на участие в ___________________________________________(наименование торгов)  по продаже права заключения договоров аренды муниципального имущества сообщаем, что ________________________ не  признаны участником торгов на основании:______________________________________________________

 

Глава Середского сельского поселения                                        

А.Е. Максименко

Приложение №6

к административному регламенту

 ДОГОВОР АРЕНДЫ

муниципального имущества № ____

 

с. Середа                                                                                __  ___________ 2012 года

 

     Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального  района Ярославской области, расположенная по адресу: 152061, Ярославская область, Даниловский район,               с. Середа, ул. Октябрьская, д. 2/1; зарегистрированная в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным номером 1067611000346, ИНН 7617007231, КПП 761701001, в лице Главы администрации Максименко Андрея Евгеньевича, действующего от имени и в интересах Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на основании Положения «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области» утвержденного решением Муниципального Совета Середского сельского поселения Даниловского муниципального района от 12.09.2008 года № 21, Постановления администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района от (ДАТА) № (НОМЕР) «Об утверждении результатов аукциона», именуемое в дальнейшем  АРЕНДОДАТЕЛЬ, с одной стороны, и ________ (ОГРН, ИНН, КППП, Место нахождения), именуемый в дальнейшем АРЕНДАТОР, с другой стороны, (далее – Стороны) заключили настоящий договор о нижеследующем: 

1. Предмет договора

1.1.  Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное пользование муниципальное имущество:

(описание имущества Лота)  на срок 5 (пять) лет для размещения (указать целевое назначение из описания Лота).

   Основание возникновения права муниципальной собственности Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области: Реестр муниципальной собственности Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

1.2.  Передача имущества, указанного в пункте 1.1. настоящего договора, производится по акту приема-передачи, который подписывается Арендодателем и Арендатором не позднее 3 дней с момента подписания данного договора аренды и является его неотъемлемой частью.

1.3. При расторжении договора аренды договор считается расторгнутым со дня фактической сдачи /Арендатором арендуемого недвижимого имущества по акту приема-передачи Арендодателю.

2. Права и обязанности сторон

2.1.  Права и обязанности Арендодателя.

2.1.1.  Арендодатель (его полномочные представители или представители балансодержателя здания, части здания) имеют право на вход на арендуемое муниципальное имущество с целью осуществления контроля за состоянием арендуемого имущества и за выполнением Арендатором принятых по настоящему договору обязательств. Осмотр может производиться в любое время в течение установленного рабочего дня Арендатора.

2.2.  Права и обязанности Арендатора.

2.2.1.  Арендатор имеет право расторгнуть договор аренды, если муниципальное имущество в силу обстоятельств, за которые Арендатор не отвечает, окажется в состоянии, непригодном для использования, с обязательным уведомлением Арендодателя не позднее 5 дней с момента наступления этого обстоятельства.

2.2.2. Арендатор обязан использовать арендуемое муниципальное имущество исключительно по прямому назначению, указанному в пункте 1.1 настоящего договора.

2.2.3. Арендатор обязан своевременно без получения счета и в соответствии с условиями договора аренды производить оплату за пользование муниципальным имуществом.

2.2.4.  Арендатор обязан:

* производить своевременно и за свой счет текущий  ремонт арендуемого муниципального имущества;

* устранять все выявленные дефекты на закрепленных инженерных сетях и коммуникациях, находящихся как внутри, так и снаружи арендуемого муниципального имущества.

2.2.5.  Арендатор обязан:

* содержать арендуемое муниципальное имущество в полной исправности и в соответствующем санитарном состоянии до сдачи его Арендодателю;

* не производить перепланировку и переоборудование арендуемого муниципального имущества без письменного разрешения Арендодателя;

* обеспечивать пожарную и электрическую безопасность по отношению к арендуемому муниципальному имуществу в соответствии с установленными нормами и правилами, не совершать действий, способных вызвать его повреждение или разрушение.

* обеспечивать соблюдение требований охраны окружающей среды и водопользования, ГосСЭПН;

* соблюдать условия хозяйственной эксплуатации имущества;

* заключить от своего имени с уполномоченным лицом договор аренды земельного участка для обслуживания арендуемого муниципального имущества в течение 2 (двух) месяцев с момента подписания настоящего договора аренды

2.2.6.  Арендатор обязан:

* обеспечить доступ специалистам обслуживающих организаций в арендуемое муниципальное имущество для технического обслуживания инженерных сетей и коммуникаций, связанных с общей эксплуатацией муниципального имущества;

* в случае аварий предоставлять свободный доступ в любое время суток к инженерным коммуникациям, находящимся во всех занимаемых нежилых помещениях, специалистам для проведения ремонтных работ. Возникающие в этом случае взаимоотношения сторон регулируются соответствующим договором;

* обеспечить беспрепятственный допуск на муниципальное имущество представителей поселения с целью проверки документации и контроля за использованием муниципального имущества.

2.2.7.  Арендатор обязан:

 * письменно сообщить Арендодателю о предстоящем освобождении муниципального имущества в связи с окончанием срока договора;

 * передать муниципальное имущество Арендодателю по акту приема-передачи в исправном состоянии с учетом нормативного износа;

 * передать Арендодателю безвозмездно все произведенные на арендуемом муниципальном имуществе перестройки, переделки и улучшения, в том числе являющиеся результатом капитального ремонта (реконструкции), составляющие принадлежность муниципального имущества и неотделимые без вреда от конструкций здания, а также произвести все расчеты по договору.

2.2.8.  При внесении изменений в учредительные документы, изменении места нахождения, почтового адреса, банковских реквизитов, в данные регистрации в государственных налоговых органах по месту постановки на учет, а также при смене руководителя Арендатор обязан письменно в пятидневный срок известить Арендодателя обо всех изменениях с приложением копий учредительных и других документов.

2.2.9.  В случае самовольной перепланировки на арендуемом муниципальном имуществе Арендатор обязан оплатить стоимость работ, связанных с обратной перепланировкой.

2.2.10.  Арендатор обязан на арендуемом муниципальном имуществе произвести установку приборов учета электрической энергии.

                                       3. Арендная плата и порядок расчетов

3.1.  За аренду муниципального имущества, указанного в пункте 1.1. настоящего договора начисляется арендная плата в размере (по результатам аукциона).

    В соответствии с пунктом 3 статьи 161 Налогового кодекса РФ Арендатор обязан исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых Арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

    Арендатор перечисляет Арендодателю на расчетный счет № 40101810700000010012 в ГРКЦ ГУ Банк России по Ярославской области г. Ярославль, ИНН 7617007231, КПП 761701001, БИК 047888001, ОКАТО 78215800000, получатель - УФК по Ярославской области (Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области), КБК 82011105035100000120 арендную плату с учетом  НДС.

3.2.  Арендная плата пересматривается Арендодателем в одностороннем порядке в соответствии с решениями Муниципального Совета Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

3.3. Арендодатель письменно уведомляет Арендатора об изменении арендной платы. Направляемое Арендодателем уведомление об изменении арендной платы является неотъемлемой частью настоящего договора.

3.4.  При изменении арендной платы доплата производится Арендатором в течение 20 дней после направления Арендодателем уведомления об изменении арендной платы (разница в оплате по новой арендной плате производится со дня, установленного решением Муниципального Совета).

3.5.  Оплата производится ежемесячно равными платежами с перечислением сумм по 10-е число текущего месяца.

    В платежном документе указывается номер договора аренды, период, за который производится оплата, сумма арендной платы.

3.6.  Арендная плата за пользование муниципальным имуществом не включает в себя плату за пользование земельным участком (земельными участками), на которых расположены объекты аренды.

3.7.  При сдаче части арендуемого помещения в субаренду льготы, предоставленные Арендатору по виду деятельности, снимаются на площади, сдаваемые в субаренду.

4.Досрочное расторжение договора

4.1.  Досрочное расторжение договора производится по соглашению сторон или по решению суда.

4.2.  В связи с существенным нарушением условий настоящего договора, договор подлежит безусловному расторжению, а Арендатор – освобождает муниципальное имущество в следующих случаях:

4.2.1.  Использование Арендатором муниципального имущества не по целевому назначению, указанному в пункте 1.1 настоящего договора.

4.2.2.  Существенного ухудшения Арендатором состояния муниципального имущества.

4.2.3.  Невнесение Арендатором арендной платы более двух раз подряд по истечении установленного настоящим договором срока платежа.

4.2.5.  Систематического (два и более раз) невыполнения Арендатором предписаний Арендодателя по соблюдению обязанностей Арендатора, установленных п. 2.2. настоящего договора.

4.2.6.  Неполное внесение два и более раз арендной платы в сроки, предусмотренные настоящим договором.

4.3. Расторжение договора не освобождает Арендатора от необходимости погашения задолженности по арендной плате и уплате пени.

5.Ответственность сторон и порядок разрешения споров

5.1.  При невнесении в срок арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пени в размере 0,3 % от просроченной суммы за каждый день просрочки.

5.2.  В случае ненадлежащего выполнения или неисполнения условий настоящего договора Арендатор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3.  По истечении срока договора аренды или расторжения его в установленном порядке и в случае не освобождения Арендатором муниципального имущества, Арендодатель вправе вскрыть помещение (здание, сооружение), описать имущество Арендатора и взять его на ответственное хранение с последующим возмещением Арендатором всех понесенных расходов по хранению имущества.

5.4.  Споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров стороны вправе обратиться с иском в арбитражный суд по месту нахождения Арендодателя. При урегулировании споров путем переговоров срок рассмотрения претензий устанавливается не более десяти календарных дней.

6.  Срок договора

6.1.  Срок договора устанавливается с (ДАТА) по (ДАТА).

6.2.  Настоящий договор вступает в силу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3.  Окончание срока действия настоящего договора не освобождает Арендатора от ответственности за его нарушения.

6.4.  Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному – для каждой из сторон.

7. Реквизиты сторон

АРЕНДОДАТЕЛЬ:

Середское сельское поселение Даниловского муниципального района Ярославской области

 

Глава администрации

Середского сельского поселения _______________________________________________________                    

                                                         (Максименко Андрей Евгеньевич)

м.п.

 

АРЕНДАТОР:

Реквизиты

_________________________________________________________________________________________

                                                                                (ФИО)

Акт

приема-передачи имущества муниципального недвижимого имущества

по договору аренды № __ от (ДАТА)

с. Середа                                                                                __  ___________ 2012 года

 

          Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального  района Ярославской области, расположенная по адресу: 152061, Ярославская область, Даниловский район,         с. Середа, ул. Октябрьская, 2/1; зарегистрированная в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным номером 1067611000346,  ИНН 7617007231, КПП 761701001, в лице Главы администрации Максименко Андрея Евгеньевича, действующего от имени и в интересах Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на основании Положения «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области» утвержденного решением Муниципального Совета Середского сельского поселения Даниловского муниципального района от 12.09.2008 года № 21, Постановления администрации Середского сельского поселения от (ДАТА) № (НОМЕР) «Об утверждении результатов аукциона», именуемое в дальнейшем  АРЕНДОДАТЕЛЬ, с одной стороны передает, а ________ (ОГРН, ИНН, КППП, Место нахождения), именуемый в дальнейшем АРЕНДАТОР, с другой стороны, принимает во временное владение и пользование муниципальное имущество:

(описание имущества Лота)  на срок 5 (пять) лет для  (указать целевое назначение из описания Лота).

Имущество соответствует (не соответствует) техническим условиям (подчеркнуть).

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному каждой стороне.

Примечание:

Имущество сдается в аренду без передачи относящихся к нему документов (технический паспорт, сертификат качества и т.д.).

Арендатором произведен осмотр имущества и проверена его исправность. Претензий к передаваемому имуществу Арендатор не имеет.

 АРЕНДОДАТЕЛЬ:

Середское сельское поселение Даниловского муниципального района Ярославской области

 Глава администрации

Середского сельского поселения ________________________________________________________________                     

                                                         (Максименко Андрей Евгеньевич)

м.п.

 
 

АРЕНДАТОР:

Реквизиты

_________________________________________________________________________________________

                                                                                   (ФИО)

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.