О порядке составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год

78 от 17.10.2014
Скачать (32.4 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДАНИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2014 № 78 

О порядке составления проекта бюджета
Середского сельского поселения на очередной
финансовый год 

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год.
2. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в решение Муниципального Совета о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год.
3. Органам исполнительной власти Середского сельского поселения при составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, при пересмотре бюджета сельского поселения на текущий финансовый год в течение финансового года руководствоваться Порядками №1, №2 к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Середского
сельского поселения А.Е.Максименко


Приложение №1
к постановлению администрации
Середского сельского поселения
от17.10.2014 №78

Порядок
составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год.

1. Порядок составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год (далее – Порядок) устанавливает полномочия и функции администрации поселения и органов исполнительной власти поселения участвующих в процессе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (далее – бюджет поселения), а также сроки и основные этапы его составления.
2. Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Середского сельского поселения, муниципальные органы и главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3. Составление проекта бюджета поселения основывается на прогнозе плана социально-экономического развития Середского сельского поселения, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения и муниципальных программах Середского сельского поселения.
Проект бюджета поселения составляется путем изменения показателей очередного финансового года.
Расходы бюджета поселения планируются в составе муниципальных программ Середского сельского поселения, районных целевых программ (программ развития), основных мероприятий, утверждаемых в соответствии с установленными порядками, за исключением:
- расходов на содержание органов власти;
- непредвиденных расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет резервных фондов;
- расходов на исполнение судебных исков к Середскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного юридическому или физическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти, либо должностных лиц этих органов;
4. Администрация Середского сельского поселения при составлении проекта бюджета поселения:
4.1. Утверждает ежегодный план разработки проекта бюджета поселения.
4.2. Одобряет прогноз социально-экономического развития поселения, одновременно с проектом бюджета поселения вносимым на рассмотрение Муниципального Совета Середского сельского поселения.
4.3. Одобряет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения.
4.4. Одобряет проект решения о бюджете Середского сельского поселения и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Муниципальный Совет Середского сельского поселения.
5. Сектор учета и отчетности администрации Середского сельского поселения (далее – сектор учета и отчетности) организует составление проекта бюджета поселения и составляет его, в том числе:
5.1. Готовит план разработки проекта бюджета поселения (график подготовки и рассмотрения проекта нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета).
5.2. Участвует в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения.
5.3. Формирует прогноз доходов бюджета поселения.
5.4. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения (общий объем доходов, общий объем расходов с разбивкой по расходам на текущую деятельность и деятельность по развитию (бюджет развития) в рамках муниципальных программ и программных направлений деятельности, дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год, производит оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год.
5.5. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Середского сельского поселения.
5.6. Определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
5.7. Формирует и представляет в администрацию поселения проект решения Муниципального Совета о бюджете поселения.

 

Приложение №2
к постановлению администрации
Середского сельского поселения
от 17.10.2014 № 78

Порядок
внесения изменений в решение Муниципального СоветаСередского сельского поселения о бюджете поселения на текущий год в течение финансового года.

1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки изменений в решение Муниципального Совета Середского сельского поселения о бюджете поселения на текущий год в течение финансового года (далее – решение о бюджете поселения).
2. Предложения по внесению изменений в решение о бюджете поселения (далее – предложения) готовятся ежеквартально сектором учета и отчетности до 20 числа первого месяца второго и третьего кварталов. Подготовка изменений в бюджете поселения в соответствии с поручением Главы Середского сельского поселения или по инициативе сектора учета и отчетности может проводиться в сроки, отличные от установленных настоящим Порядком.
3. Предложения по внесению изменений направляемых в сектор учета и отчетности, должны быть согласованы с заместителями Главы администрации Середского сельского поселения, специалистами курирующими соответствующие направления и кураторами муниципальных программ Середского сельского поселения.
4. В составе документов, представляемых в сектор учета и отчётности, необходима заявка с пояснениями причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения, в отдельных случаях предложения по источникам финансирования в случае уточнения расходов.
5. Сектор учета и отчетности обобщает представленные заявки в течение пяти дней и представляет их на согласование Главе Середского сельского поселения.
6. По итогам рассмотрения предложений с учетом внесенных уточнений, сектор учета и отчетности в недельный срок готовит проект решения Муниципального Совета о внесении изменений в решение о бюджете поселения, представляет его Главе Середского сельского поселения для направления в Муниципальный Совет Середского сельского поселения в порядке законодательной инициативы.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.