Об основных направлениях Бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2015 год


83 Кб
скачать

79 от 20.10.2014


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Середского сельского поселения
Даниловского муниципального района
Ярославской области

от 20.10.2014г. № 79

Об основных направлениях
Бюджетной и налоговой политики
Середского сельского поселения
на 2015 год

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и планом мероприятий по подготовке проекта бюджета Середского сельского поселения на 2015 год, утвержденным постановлением администрации Середского сельского поселения от 16.10.2014 г №77

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2015 год/ приложение /
2. Контроль по исполнению постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Середского сельского поселения А.Е.Максименко

 

Приложение
к постановлению
администрации Середского
сельского поселения
от 20.10 .2014г. №79


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Середского о сельского поселения на 2014 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Середского сельском поселении , утвержденного решением Муниципального Совета Середского сельского от 06.11.2008 г. № 25. При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах от 13.06.2013 года.;
- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- указ Губернатора области от 12.08.2013 N 423 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- постановление администрации Середского сельского поселения от 13.11.2013 № 94 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2014 год»;
- отчет Главы Середского сельского поселения «О результатах деятельности в 2013 году».
Основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2015 год являются базой для формирования местного бюджета на 2015 год .
Основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2015 год определяют стратегию действий Администрации Середского сельского поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений. Основная цель - эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально-экономического развития Ярославской области, Даниловского муниципального района в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.


2. Основные итоги бюджетной и налоговой
политики Середского сельского поселения 2013-2014года

2.1. Основные итоги социально-экономического развития
Середского сельского поселения в 2013 году

Формирование и исполнение бюджета Середского сельского поселения осуществлялось в соответствии с решением Муниципального Совета Середского сельского поселения от 21.12.2012 года № 31 «О бюджете Середского сельского поселения на 2013 г, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в Середском сельском поселении.

За 2013 год доходная часть Середского сельского поселения исполнена на 79,5%, в доходы бюджета поступило 26901тыс. руб
Собственные доходы бюджета исполнены на 85,5% в сумме 5413тыс.руб., при плане 6346 тыс.руб.
Задолженность по налоговым платежам по состоянию на 01.01.2014 года остается очень высокой :
Администрация поселения проводит работу, направленную на повышение уровня собираемости земельного налога и налога на имущество физических лиц, сокращения количества не идентифицированных земельных участков, не поставленных на налоговый учет объектов недвижимости.
При администрации Даниловского муниципального района создана межрайонная комиссия по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы в Даниловском муниципальном районе (Постановление Главы Даниловского муниципального района от 03.08.2004года , с изменениями от 23.06.2010 года №698). На данную комиссию администрацией поселения предоставляются списки злостных неплательщиков, которые приглашаются на заседания комиссии.
Специалистами поселения проводится большая работа с населением о праве вступления в наследство на имущество, разъясняют процедуру оформления недвижимости, сбора необходимых справок для гос.регистрации, либо их прекращение права собственности на эти участки. В результате проводимой работы среди населения наблюдалось движение населения по вступлению в наследство, проводился отказ от земли. Много умерших землепользователей. Большинство наследников не хотят вступать в наследство, пользуются земельными участками, принадлежащими их родителям. Многие вступают в наследство, получают свидетельство о праве собственности по завещанию у нотариуса, а гос.регистрацию имущества, земельных участков не проводят – с целью не уплаты налоговых сумм.
За 2013 год бюджетные назначения по земельному налогу выполнены на 75%. В бюджете запланировано 3945 тыс.руб., фактически поступило 2956 тыс.руб.
Бюджетные назначения по налогу на имущество физических лиц исполнены на102%. Получено 338тыс.руб. в бюджет поселения.
Бюджетные назначения по налогу на доходы физических лиц выполнены на101% и составили 845тыс.руб. при плане 838 тыс.руб.
В бюджет поселения поступило государственной пошлины за совершение нотариальных действий в сумме 23тыс.руб., что соответствует плану. Поступление госпошлины сопровождается числом обращений на выдачу доверенностей и оформление вступления в права наследуемого имущества.
Доходы от продажи земельных участков составили 633тыс.руб против 620тыс.руб. плановых назначений.
Безвозмездные перечисления в 2013 году с учетом дополнений были запланированы в сумме 27 508 тыс.руб., фактическое исполнение составило 21 488тыс.руб., или 78%. Недофинансирована областная субсидия на ремонт и содержание дорожного хозяйства в сумме 5 874тыс.руб. и на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (чистая вода Ярославской области) 146 тыс.руб.
В соответствии с решением «Об бюджете Середского сельского поселения за 2013 год» фактическое исполнение расходов составило 27 188 тыс. руб., или 80,3% к уточненному плану.
Выполнены запланированные объемы по финансированию по разделам:
«Общегосударственные вопросы» - профинансировано 5268 тыс.руб при плане 5478тыс.руб или %, что составляет 16,2% от общих расходов бюджета по поселению.
Финансирование воинского учета на территории поселения исполнено на 100%.
На предупреждение и ликвидацию последствий ГО и ЧС израсходовано 274тыс рублей.
Доля расходов бюджета Середского сельского поселения на жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство поселения составила 19758 тыс.руб, что составляет 72,6% от общего бюджета поселения.
Финансирование на ремонт и содержание дорог составило 12836 тыс.руб. при плане 18777 тыс.руб. Неосвоенные средства по ремонту дорог обусловлены недофинансированием областной субсидии на сумму 5874 тыс.руб.
На ремонт многоквартирных домов финансирование составило 308тыс.руб На частичную компенсацию расходов по теплоснабжению 2758 тыс.руб., из которых 2620тыс.руб. – областная субсидия.
На уличное освещение и ремонт светильников израсходовано 1304тыс.руб., что составляет 19% собственных средств бюджета поселения.
На средства, выделенные на благоустройство поселения, по программе «Чистая вода» сделано обустройство 6 колодцев на сумму 414 тыс.руб., кроме того закуплены железо – бетонные кольца для ремонта колодцев и частично оплачены работы по обустройству 7 колодцев на сумму 235тыс.руб.
Приобретена 1 детская площадка в д.Трофимово на сумму 99 тыс.руб., установлен мемориальный комплекс д.Телицино на сумму262 тыс.руб.
На обеспечение деятельности в сфере культуры в бюджете поселения расходы составили 284тыс.руб.
Мероприятия в рамках целевых программ по программе «Жилище» выполнены на 67 %, 1 молодая семья приобрела жилье по программе обеспечения жильем молодых семей в сельской местности, 1 семья - по программе поддержки молодых семей в Ярославской области по приобретению жилья,1 молодая семья будет приобретать жилье в 2014 году (действие выданного сертификата до 23 июня 2014года).
На 01.01.2014 года просроченной кредиторской задолженности не имеется.
В целях обеспечения необходимой доходной базы Середского сельского поселения на 2013 год представитель поселения принимал участие в комиссии по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам перед бюджетом поселения и района.
В условиях сохраняющегося дефицита бюджетных средств при формировании расходов бюджета на 2013 год реализовались следующие подходы:
- концентрация ресурсов на наиболее значимых направлениях и оптимизация расходов на содержание учреждений бюджетной сферы;
- финансовое обеспечение увеличения расходов на оплату социально значимых статей расходов в связи с прогнозируемым ростом цен и тарифов;
- привлечение средств вышестоящих бюджетов в качестве софинансирования к расходам бюджета Середского сельского поселения.


2.2. Итоги бюджетной и налоговой политики в 2014 году

Бюджет Середского сельского поселения на 2014 год утвержден решением Муниципального Совета Середского сельского поселения № 29 от 27 декабря 2013 года, в общем объеме на 2013 год по доходам – 27 641 800 рублей, по расходам - 27 641 800 рублей. В утвержденный бюджет Середского сельского поселения на 2013год были внесены изменения: решением Муниципального Совета от 21.02.2014. № 2, решением Муниципального совета от 09.06.2014г № 6, решением Муниципального совета от 12.08.2014г. № 15. Таким образом, по состоянию на 1 октября 2014 года доходы бюджета поселения на 2013 год составили 30 243 461,69. рублей, расходы 32 982 827,69 рублей, дефицит 2 739 366 рублей.
За 9 месяцев 2014года доходная часть Середского сельского поселения исполнена на 59%, в доходы бюджета поступило 17 998тыс. руб., из них собственные доходы бюджета поселения составили 5 548 614 рублей – 52% годовых назначений, привлечено из других бюджетов Российской Федерации (областной, федеральный) – 12 449 118 рублей (62 %) Удельный вес собственных доходов в общем объеме доходов бюджета поселения за 9 месяцев текущего года составил 30,8 %, в 2013 году –19,2 %.
Как говорилось выше, в целях обеспечения необходимой доходной базы Середского сельского поселения на 2014 год администрация продолжает принимать участие в работе комиссии по ликвидации задолженности юридических и физических лиц по платежам перед бюджетом поселения и района.
В рамках организации работы по сокращению объема недоимки по платежам по местным налогам и сборам администрацией Середского сельского поселения приняты следующие меры:
- между МРИ ФНС России № 4 по Ярославской области и Администрацией Середского сельского поселения заключено соглашение по вопросам организации взаимодействия в области информационного обмена сведениями; разработке взаимоувязанной нормативно- технической документации и взаимосогласованной нормативно-справочной информации с целью унификации процедуры идентификации объектов недвижимости и их правообладателей.
- представитель Середского сельского поселения включен в районную комиссию
«По укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы в Даниловском муниципальном районе».
Администрация Середского сельского поселения готовит списки неплательщиков для районной комиссии, на заседание которой они приглашаются.
- ежеквартально проводится анализ оперативной информации по задолженности по налогоплательщикам.
- проводится индивидуальная работа с физическими лицами, имеющими задолженность по налогам и сборам.
- уточняются списки по должникам для налоговой инспекции после смерти которых право перехода собственности не зарегистрировано, для исключения их из числа должников по налогам и сборам
- уточняются сведения о принадлежности земельных участков и о правообладателях земельных долей, информация направляется в налоговые органы.
В связи с изменениями, внесенными в 2013 году в федеральное бюджетное законодательство, бюджет Середского сельского поселения на 2014 год сформирован в рамках муниципальных программ и в разрезе новой программной классификации расходов бюджета. Расходы были сформированы с учетом принципов бюджетирования ориентированного на результат в разрезе 6 муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

  3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2015 ГОД

Исходя из сложившейся экономической ситуации в Середском сельском поселении с ограниченными бюджетными ресурсами и замедлением темпов роста доходов бюджетная и налоговая политика будет направлена на обеспечение максимальной наполняемости бюджета Середского сельского поселения.
На первый план бюджетной политики выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих максимальный эффект в достижении измеримых, общественно значимых результатов. Переход к формированию бюджета поселения на основе муниципальных программ создает прочную основу для концентрации всех ресурсов на важнейших направлениях деятельности и исполнения принятых обязательств главными распорядителям бюджетных средств наиболее эффективным способом.
При формировании бюджета Середского сельского поселения на 2015 год учитывается тот факт, что доходная часть бюджета на 70 процентов зависит от безвозмездных поступлений из различных уровней бюджета, поэтому необходимо обеспечить более эффективное использование федеральных и областных средств, направляемых для реализации намеченных мероприятий.
В 2015 году предстоит решить следующие задачи:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех социальных обязательств перед населением поселения и выполнения задач, поставленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в соответствии с установленными полномочиями;
- внесение изменений в муниципальные правовые акты в связи с изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- реализация мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности по платежам в бюджет Середского сельского поселения;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью с целью увеличения доходов от ее использования;
- формирование расходов бюджета Середского сельского поселения по программному принципу и утверждение бюджета на 2015 год «программном" виде;
- увеличение доли расходов бюджета Середского сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ;
- исполнение действующих расходных обязательств с учетом необходимости проведения их оптимизации на основе анализа эффективности расходов;
- принятие новых расходных обязательств только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;
- участия исходя из возможностей бюджета поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;
- обеспечение прозрачности муниципальных финансов и открытости бюджета для граждан;
Основными целями налоговой политики на 2015 год остаются сохранение бюджетной устойчивости, обеспечение динамичного поступления доходов в бюджет Середского сельского поселения.
В 2015 году в сфере оказания муниципальных услуг по-прежнему основной задачей является повышение качества их предоставления. Эту задачу необходимо решать комплексно посредством реализации ряда организационных, информационных, нормативно-методических и технических мероприятий.
В сфере межбюджетных отношений района с Середским сельским поселением необходимо обратить особое внимание на проблемы четкого разграничения полномочий между органами местного самоуправления сельского поселения и муниципального района.
Межбюджетные отношения должны обеспечивать оптимальный баланс
между стимулирующей и выравнивающей функциями, содержать стимулы к развитию экономического и налогового потенциала органов местного самоуправления, повышению качества управления муниципальными финансами.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.