Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Середского сельского поселения Даниловского района Ярославской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

181 от 28.12.2015
Скачать (23.5 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации Середского сельского поселения

от 28.12.2015 № 181
с. Середа

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Середского сельского поселения Даниловского района Ярославской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

Глава Середского
сельского поселения А.Е. Максименко

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации Середского сельского поселения
от 28.12.2015№181


ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд
Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения

1. Общие положения

Настоящие требования определяют порядок разработки и принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, утверждающих:
а) правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (включая подведомственные казенные учреждения);
в) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области;
г) требования к закупаемым администрацией Середского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для нужд Середского сельского поселения.

2. Порядок разработки и принятия правовых актов

2.1. Правовые акты, указанные в Разделе 1 настоящих требований, разрабатываются администрацией Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области в форме проектов постановлений администрации поселения.
2.2. Проекты правовых актов, указанных Разделе 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению в целях общественного контроля проектов нормативных правовых актов.
2.2.1. Для проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля правовых актов, указанных в Разделе 1 настоящих требований, в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее – общие требования), администрация Середского сельского поселения размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на официальном сайте администрации Середского сельского поселения www.seredskoe.ru .
2.2.2. Срок проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией поселения и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в Разделе 1 настоящих требований, на официальном сайте.
2.2.3. Администрация Середского сельского поселения рассматривает предложения участников общественного обсуждения, в срок не более 5 рабочих дней, и не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений участников общественного обсуждения размещает ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.
2.3.4. По результатам общественного обсуждения в целях общественного контроля администрация Середского сельского поселения при необходимости принимает решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в Разделе 1 настоящих требований, с учетом предложений участников общественного обсуждения.
2.4. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах в), г) Раздела 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Муниципального Совета Середского сельского поселения после проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля в соответствии с подпунктами 2.2.1 – 2.2.4 пункта 2.2 Раздела 2 настоящих требований.
2.4.1. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах в), г) Раздела 1 настоящих требований, Муниципальный Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
2.4.2. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» подпункта 2.4.1 подпункта 2.4. Раздела 2 настоящих требований администрация Середского сельского поселения утверждает правовые акты, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Муниципальным Советом.
2.4.3. Администрация Середского сельского поселения течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в Разделе 1 настоящих требований, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Внесение изменений в правовые акты, указанные в Разделе 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
2.6. Правовые акты, указанные в подпунктах в), г) Раздела 1 настоящих требований принимаются администрацией Середского сельского поселения до 1 июня 2016 года.
Правовые акты, указанные в подпунктах в), г) Раздела 1 настоящих требований, учитываются при обосновании объекта и (или) объектов закупки до доведения решений в части изменений объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов и бюджета на очередной финансовый год.

3. Требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов

3.1. Постановление администрации Середского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к закупаемым администрацией Середского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг утверждаемый администрацией Середского сельского поселения (далее – перечень);
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией Середского сельского поселения;
в) форму перечня.
3.2. Постановление администрации Середского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Середского сельского поселения, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Постановление администрации Середского сельского поселения, утверждающее требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самой администрацией Середского сельского поселения, должно содержать следующие сведения:
а) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.3.1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки муниципального заказчика.
3.4. Правовые акты, указанные в подпунктах в), г) Раздела 1, пересматриваются администрацией Середского сельского поселения не реже одного раза в год.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.