Об утверждении муниципальной программы «Развитие информатизации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год»

167 от 09.12.2015
Скачать (23.6 Кб)

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации Середского сельского поселения

от 09.12.2015 года № 167
с.Середа

Об утверждении муниципальной программы
«Развитие информатизации Середского
сельского поселения Даниловского
муниципального района
Ярославской области на 2016 год»

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, письмом Губернатора Ярославской области С.А. Вахрукова от 06.09.2010 3 1/17-4615 «О разработке планов мероприятий по развитию информационного общества», на основании Устава Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области;

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие
информатизации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год» (Программа прилагается).
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы
«Развитие информатизации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год» корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Середского
сельского поселения А.Е.Максименко 

Приложение
к постановлению главы
Середского сельского поселения
от 09.12.2015 г. №167

Программа
«Развитие информатизации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год»

Паспорт Программы

Наименование  Программы

Муниципальная программа «Развитие информатизации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год»

Основание разработки  Программы

письмо Губернатора Ярославской области С.А. Вахрукова от 06.09.2010 № 1/17-4615 «О разработке планов мероприятий по развитию информационного общества»

Заказчик  Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Основной разработчик Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Координатор Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Исполнители программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Цели  и  задачи  Программы 

Цели:
-удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы, обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления;

- повышение качества оказания муниципальных услуг;

- повышение эффективности муниципального управления;

-  обеспечение  информационной  безопасности  деятельности  органов  местного самоуправления,  защиты  муниципальных  информационных  ресурсов;

-  повышение  квалификации  сотрудников  администрации  Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области в  области  использования  информационных  технологий.

Задачи:
-повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид;

Сроки (этапы) реализации Программы

2016 год

Объемы и источники финансирования Программы

всего средств муниципального бюджета  -300,0 тыс. руб.,

в т.ч. по годам:

2016 – 300,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества предоставления муниципальных услуг, внедрение новых форм реализации муниципальных услуг – с применением технологий электронного взаимодействия;

- совершенствование деловых процессов в органах муниципального управления, повышение качества и эффективности муниципального управления;

- обеспечение технической защиты информационных ресурсов ОМС в соответсвии с действующими нормативными документами.

 

Контроль за исполнением программы

-Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области; тел. (48533)31-3-75, Муниципальный совет.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время не подвергается сомнению важная роль информационно-коммуникационных технологий в экономическом развитии страны, региона, района. Современное состояние и перспективы общественного, экономического и социального развития района требуют оперативного и качественного информационного обеспечения официальной правовой информацией органов местного самоуправления граждан, юридических лиц, общественных и политических объединений и организаций.
Формирование муниципальных информационных ресурсов предполагает ориентацию на создание банков правовой информации и интеграцию разрозненных информационно-правовых ресурсов в рамках правовой информатизации России.
Информатизационная деятельность органов местного самоуправления строится на следующих принципах:
- самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий в формировании и использовании муниципальных информационных ресурсов;
- формирования информационных ресурсов в объемах, необходимых и достаточных для реализации органами местного самоуправления своих полномочий;
- достоверности и оперативности информации, используемой в деятельности органов местного самоуправления;
- открытости муниципальных информационных ресурсов;
- обязательности обеспечения граждан необходимой информацией в пределах компетенции органов местного самоуправления.
Реализация права на доступ к муниципальным информационным ресурсам должна обеспечиваться органами местного самоуправления:
- путем создания условий для доступа заинтересованных лиц к информационным ресурсам и информационным системам органов местного самоуправления;
- путем предоставления информации по запросам заинтересованных лиц;
- путем публикации в средствах массовой информации муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными актами Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.
В настоящее время все специалисты администрации используют в своей деятельности компьютерную технику. Создан сайт администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области. Однако еще не в полной мере используются имеющиеся информационные ресурсы. Компьютерная грамотность сотрудников структурных подразделений администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области становится недостаточной для эффективной эксплуатации имеющихся компьютерных комплексов. Необходимо ведение и администрирование информационных баз данных, постоянное обновление парка компьютерной техники администрации района.
Таким образом, практическая реализация принципов государственной политики в сфере информатизации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области должна осуществляться на основе системного подхода к процессам развития информатизации в поселении.
В ходе реализации настоящей Программы Администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области предстоит создать новую форму организации деятельности, обеспечивающую за счёт широкого применения информационных и коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами
и организациями муниципальных услуг, информации о результатах деятельности органов местного самоуправления. Первостепенной задачей Программы является повышение эффективности системы муниципального управления за счет использования передовых информационных и телекоммуникационных технологий.

2. Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:
- удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы, обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления;
- повышение качества оказания муниципальных услуг;
- повышение эффективности муниципального управления;
- обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления, защиты муниципальных информационных ресурсов;
- повышение квалификации сотрудников администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области в области использования информационных технологий. 

Основные задачи Программы:
- повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид.

3. Перечень мероприятий муниципальной Программы

Таблица № 1

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Объем

финансирования,

всего т.р.

Планируется к выполнению

Ожидаемый

резуль

тат, %

Срок реализации

Исполнитель мероприятия

 

 

 

 

1

Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств и системного программного обеспечения для реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Местный бюджет

250,0

 

Приобретение 3 компьюторов

Приобретение 3 принтеров

Приобретение 2 сканеров

 

 

100,0

 В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

2

Подготовка изменений в правовые акты ОМСУ для реализации  перехода на оказание муниципальных услуг в электронном виде

Местный бюджет

30,0

Приобретение 2 компьютерных прорамм

100,0

 В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

3

Обучение специалистов информационно-коммуникационным технологиям

Местный бюджет

20,0

Обучение 3 специалистов

100,0

 В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

4. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Положением № 165 от 09.12.2015г. «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных Программ Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области»
Успешная реализации Программы позволит:
- повышение качества предоставления муниципальных услуг, внедрение новых форм реализации муниципальных услуг – с применением технологий электронного взаимодействия;
- совершенствование деловых процессов в органах муниципального управления, повышение качества и эффективности муниципального управления;
- обеспечение технической защиты информационных ресурсов ОМС в соответствии с действующими нормативными документами.

5.Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и подрядных организаций, определяемых на основании Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Реализация Программы связана с планированием и организацией работ по вопросам создания оптимальных условий для удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы, обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Координатор Программы осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения Программы
- контроль исполнения Программы
- подготовку планов реализации проектов
- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика
- реализацию закрепленных за ними мероприятий
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы
Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета Середского сельского поселения в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

- повышение качества оказания муниципальных услуг;
- повышение эффективности муниципального управления;

7. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица № 2

Общий объем финансирования

Источник финансирования

2016 г.

2016 г.

300,0

Местный бюджет

8.Система организации контроля за реализацией Программы

Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на Администрацию Середского сельского поселения, Муниципальный Совет Середского сельского поселения.


 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.