Об утверждении муниципальной программы «Укрепления пожарной безопасности на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год»

168 от 09.12.2015
Скачать (41.7 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

От 09.12.2015 года № 168 с.Середа

Об утверждении муниципальной программы «Укрепления пожарной безопасности
на территорииСередскогосельского поселения Даниловского муниципального
района Ярославской области на 2016 год»

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Законом Ярославской области от 07.12.2004 г. №52-з «О пожарной безопасности в Ярославской области», в целях создания необходимых условий для организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Укрепления
пожарной безопасности на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год» (Программа прилагается).
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы
«Укрепления пожарной безопасности на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год» корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения
3. Координатором выполнения муниципальной программы назначить специалиста администрации Середского сельского поселения Крутикову Н.А.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава Середского
сельского поселения А.Е.Максименко 


Приложение
к постановлению главы
Середского сельского поселения
от 09.12.2015 г. № 168

Программа

«Укрепления пожарной безопасности на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016 год»

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа укрепления пожарной безопасности на территории Середского сельского поселения на 2016 год

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Закон Ярославской области от 07.12.2004 года №52-з « О пожарной безопасности в Ярославской области»

Устав Середского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Середского сельского поселения

Координатор программы

Администрация Середского сельского поселения

Муниципальный заказчик программы

Администрация Середского сельского поселения

Цели и задачи программы

  Укрепление системы обеспечения пожарной безопасности жилого фонда и объектов; защита жизни и здоровья людей на территории Середского сельского поселения

  Реализация требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров

Срок (этапы) реализации программы

2016год

Источники финансирования программы

Местный бюджет Середского сельского поселения

Контроль за ходом реализации программы

контроль за выполнением   программы осуществляют Администрация Середского сельского поселения и Муниципальный Совет Середского сельского поселения

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность(тыс. руб.)

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

300

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Пожары являются самыми распространенными чрезвычайными ситуациями. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Выполнение программы направлено на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения, сокращения материальных потерь от пожаров и укрепление пожарной безопасности в Середском сельском поселении.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, а также современными первичными средствами пожаротушения. В лесном массиве наибольшую вероятность пожаров вызывают ветровалы, сухостой, неосторожное обращение с огнем отдыхающих в лесу граждан.
Подавляющая часть населения не имеет чёткого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, около 75% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнём.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.

2.Основные цели и задачи Программы

Целью программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности жилого фонда и объектов в Середском сельском поселении.
В рамках настоящей программы должна быть решена основная задача - защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров методом реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.

3. Перечень мероприятий муниципальной Программы

Таблица № 1

Наименование мероприятий

Источникифинансирования

Объем

финансирования,

всего т.р.

Кол – во, шт.

Ожидаемый

результат

Срок реализации

Исполнитель мероприятия

 

 

1

Приобретение и установка аншлагов, приобретение запрещенных и указательных знаков, доска объявлений

Местный бюджет

15,0

10

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

2

Приобретение пожарных «рынд»

 

Местный бюджет

30,0

14

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

3

Приобретение ГСМ (для мотопомп и генератора)

Местный бюджет

5,0

50 л.

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

4

Содержание пожарных прорубей и подъезд к пожарным водоёмам в зимний период (декабрь- февраль)

Местный бюджет

40,0

12

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

5

Очистка пожарных водоемов и(или) обустройство пирсов в населенных пунктах

 

Местный бюджет

184,0

5

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

6

Опашка населенных пунктов, подверженныхлесных пожаров и спиливание аварийных угрозе деревьев

Местный бюджет

10,0

1 км

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

7

Приобретение стенда «Уголок пожарной безопасности»

Местный бюджет

8,0

1

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

8

Публикация СМИ

Местный бюджет

8,0

10

100,0

В течение 2016г.

Администрация Середского сельского

поселения

 

ИТОГО:

 

300,0

 

100,0

 

 

3. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Положением № 165 от 09.12.2015г. «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных Программ Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области»
Успешная реализации Программы позволит:
- более эффективно защитить жизни и здоровье граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров.

4. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и подрядных организаций, определяемых на основании Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Реализация Программы связана с планированием и организацией работ по вопросам создания оптимальных условий для развития противопожарной защиты в поселении.
Координатор Программы осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения Программы
- контроль исполнения Программы
- подготовку планов реализации проектов
- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика
- реализацию закрепленных за ними мероприятий
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы
Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета Середского сельского поселения в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
- увеличение охвата населения Середского сельского поселения, знающего противопожарную безопасность;
- минимизирование пожарной опасности на территории Середского сельского поселения

7. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица № 2

Общий объем финансирования

Источник финансирования

2016 г.

2016 г.

300,0

Местный бюджет

8.Система организации контроля за реализацией Программы
Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на администрацию Середского сельского поселения, Муниципальный Совет Середского сельского поселения.

Таблица № 3

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Для достижения поставленной цели и решение задач программы необходимо провести следующие программные мероприятия:

№ п/п

   Наименование

     мероприятия

     Исполнители

     мероприятия

 

Финансовые затраты  тыс.руб.

 

2016 г.

 

1.

Приобретение пожарных «рынд»

Администрация поселения

30,0

 

2.

 

Приобретение ГСМ (для мотопомп  и генератора) 5 ед.

Администрация поселения

5,0

 

3.

 

Содержание пожарных прорубей и подъезд к пожарным водоёмам  в зимний период:

д. Большое Марьино

д. Семлово

д. Чурьяково

д. Лыкошино

д. Бухалово

д. Манжаково

д. Телицино

д. Копнинское

д. Баловино

д. Федурино

с. Середа

д. Козлово

Администрация

поселения,

акты выполненных работ

40,0

 

4.

 

 

Очистка пожарных водоемов и(или) обустройство пирсов в населенных пунктах:

д.Семлово

д.Б.Марьино (ул.Полевая)

с.Середа (ул.Октябрьская)

д.Троица (ул.Никольская)

д.Терехино (ул.Ромашковая)

Администрация поселения, организации по результатам заключения договоров

184,0

 

5.

 

Опашка населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и спиливание аварийных деревьев: п. Лесников

заключение договора с ООО «Лик»

10,0

6.

7

Приобретение стенда «Уголок пожарной безопасности»

Администрация поселения

8,0

87.

Публикация СМИ

заключение договора

                 8,0

8.

 

Приобретение и установка аншлагов, приобретение запрещенных и указательных знаков, доска объявлений

Администрация поселения

15,0


Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.