Об утверждении Плана мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

191 от 28.12.2015
Скачать (37.7 Кб)

 

Постановление
администрации Середского сельского поселения
Даниловского муниципального района
Ярославской области

От 28.12.2015г. № 191

Об утверждении Плана мероприятий  (дорожная карта) по повышению значений
показателей доступности для инвалидов объектов Середского сельского поселения Даниловского
муниципального района Ярославской области

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»», в целях повышения значенийпоказателей доступности для инвалидов объектов Середского сельского поселения, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Середского сельского поселенияВикторовуЛ.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 


Глава Середского
сельского поселения А.Е. Максименко 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Середского сельского поселения
от 28.12.2015 №191

«Дорожная карта»
по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости принятия «Дорожной карты»

«Дорожная карта» определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством. Необходимость первоочередного обеспечения доступности в целях решения проблем социальной защиты и реабилитации инвалидов отражена в положениях Конвенции о правах инвалидов ООН, к которой 24 сентября 2008 года присоединилась Российская Федерация. Конвенция дает широкую трактовку понятия доступности: «...важна доступность физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, а также информации и связи, поскольку она позволяет инвалидам в полной мере пользоваться всеми правами человека и основными свободами».
Важнейшей социальной задачей является создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества: транспорт, связь, образование, культурная жизнь и т.д.
Основными проблемами в области социальной защиты инвалидов остаются:
1) отсутствие доступа к объектам социальной и транспортной инфраструктуры и информационным технологиям.
Основными социальными объектамиСередского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области является администрация поселения и ее административные здания на территории поселения, не оборудованы пандусами, кнопками вызова специалиста.
2) недостаточное материально-техническое оснащение.
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов путем принятия настоящей Дорожной карты определяется следующими причинами:
1) масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы - решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование части существующих объектов социальной инфраструктуры;
2) комплексность проблемы - потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера; реализация соответствующего комплекса мероприятий;
3) межведомственный характер проблемы - с учетом содержания, перечня задач, требующих решения, потребуется консолидация усилий органов местного самоуправления, общественных объединений;
4) длительность решения проблемы - проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям работ и комплекса мероприятий.
Люди с инвалидностью относятся к наиболее социально незащищенной категории населения. Их доход, в основной своей массе, ниже среднего, а потребности в медицинском и социальном обслуживании намного выше. Они испытывают трудности при получении образования и в дальнейшем трудоустройстве, большинство из них не имеют семьи и малоактивны в общественной жизни. Поэтому проблемы инвалидов являются важной составляющей современной государственной социальной политики.

Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки выполнения Дорожной карты и показатели результативности
Цель - формирование к 2020 году условий для устойчивого развития доступной среды для инвалидов, их интеграция в обществе.Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды для инвалидов, и оценка потребности в их устранении;
- формирование доступной среды для инвалидов к информационным технологиям, учреждениям социальной сферы;
- развитие социального партнерства между органами местного самоуправления Середского сельского поселение и общественными организациями инвалидов.
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации дорожной карты с 2016 по 2020 годы.
В 2017-2018 годах предполагается обустройство кнопкой вызова административных зданий администрацииСередского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, в 2019-2020 годах реконструкция крыльца и устройство пандуса в здании администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.
Исполнение мероприятий Дорожной карты позволит к 2020 году сформировать условия для интеграции инвалидов в общество.

Раздел 3. Механизм реализации дорожной карты
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, утвержденных решением Муниципального Совета Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области о бюджете Середскогосельского поселения на соответствующий год и плановый период. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий дорожной карты, в установленном порядке вносятся предложения о корректировке перечня мероприятий. Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач дорожной карты, с указанием объема финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 1,2 к настоящей дорожной карты.
Общий объем финансирования по дорожной карте составляет 160000 (сто десять тысяч) рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета по годам:
2016 год - 5 тыс. рублей;
2017 год — 5 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год – 100 тыс. рублей;
2020 год – 50 тыс. рублей.
Руководители органов, определенные исполнителями мероприятий дорожной карты, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Контроль за исполнением дорожной карты и оценку эффективности реализации осуществляет администрация Середскогосельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

Таблица № 1

Показатели доступности для инвалидов объектов и услуг дорожной карты Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

п/п

Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг[1]

Ожидаемые результаты повышения значений показателей доступности

Орган (должностное лицо), ответственные за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности

2016

2017

2018

2019

2020

 

Доступность получения муниципальных услуг

 

 

3

3

+

1

-

Администрация Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области



[1] Показатели доступности дифференцируются в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и др.).

Таблица 2  

 

Перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области 

п/п

Наименование

мероприятия

Нормативный правовой акт (программа), иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия

Ответственные исполнители, соисполнители

Срок реализации

Ожидаемый результат

Раздел I. Совершенствование нормативной правовой базы

1

Создание Дорожной карты

пункт 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Юрисконсульт администрации, заместитель главы администрации

Декабрь2015г.

Выполнение всех мероприятий дорожной карты способствует созданию благоприятных условий для жизни инвалидов

Раздел II. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры (подвижного состава, транспортных средств, связи и информации)

1.

Установка кнопки вызова в зданиях администрации (с. Середа, д. Семлово, д. Федурино)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Администрация Середского сельского поселения

2016 год

Адаптированное здание для посещения инвалидов

2.

Установка кнопки вызова в зданиях администрации (д. Манжаково, д. Лыкошино, д. Чурьяково)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Администрация Середского сельского поселения

2017 год

Адаптированное здание для посещения инвалидов

3.

Реконструкция крыльца и устройство пандуса  в здании администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Администрация Середского сельского поселения

2018-2020 год

Адаптированное здание для посещения инвалидов

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.