Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Середского сельского поселения»

Утв. пост.№ 46 от 29.03.2016
ПриложенияСкачать (163.5 Кб)



П О С ТА Н О В Л Е Н И Е
администрации Середского сельского поселения

от 29.03.2016 г. № 46

с. Середа

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Середского сельского поселения»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Середского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Середского сельского поселения».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северянка", обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области www.seredskoe.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Середского сельского поселения Л.В. Викторову.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
Середского сельского поселения А.Е. Максименко



УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Середского сельского поселения
От 29.03.2016 № 46


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Середского сельского поселения»


I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Середского сельского поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Середского сельского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит по дорогам улично-дорожной сети на территории Середского сельского поселения (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:
- при обращении физических или юридических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством перевозке грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Середского сельского поселения, или их представителей, действующих на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, в администрацию Середского сельского поселения (далее – администрация поселения) для получения муниципальной услуги;
- при обращении физических или юридических лиц в администрацию поселения для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, являющимся владельцами тяжеловесного и (или) крупногабариттного транспортного средства, осуществляющим перевозки груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Середского сельского поселения или их представителям, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, по письменным обращениям, поступающим по электронной почте или на почтовый адрес администрации поселения, а также по устным обращениям, поступающим по телефону, и при личном посещении администрации Середского сельского поселения.
Место нахождения и почтовый адрес администрации Середского сельского поселения: 15261 Ярославская область, Даниловский район, с. Середа, ул. Октябрьская, д. 2/1.
График работы администрации Середского сельского поселения:
понедельник - пятница с 8-00 до 16.00,
перерыв на обед с 12-00 до 13.00.
суббота, воскресенье – выходной.
Прием по вопросам предоставления услуги ведется заместителем Главы администрации Середского сельского поселения по адресу: Ярославская область, Даниловский район, с. Середа, ул. Октябрьская, д. 2/1.
в понедельник, четверг с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв: с 12-00 до 13.00.
Справочные телефоны:
8(48538)31-1-75 (приемная администрации);
Адрес электронной почты администрации Середского сельского поселения : sp_sereda@mail.ru, seredskoe-poselenie@mail.ru
По поступившим обращениям специалисты администрации поселения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих выдачу специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации поселения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста администрации поселения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя в администрацию поселения посредством почтовой связи и электронной почты в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его регистрации в администрации поселения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент размещаются на официальном сайте администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области и на едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде, расположенном в здании администрации поселения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга называется: «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Середского сельского поселения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Середского сельского поселения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Середского сельского поселения (далее – специальное разрешение), либо отказ в выдаче специального разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок выдачи специального разрешения заявителю не превышает 10 дней со дня регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации документов – 1 день.
Срок согласования маршрута транспортного средства не должен превышать 3 дней.
Срок определения размера вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством и предоставления заявителю извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения – 2 дня.
Срок выдачи специального разрешения – 1 день.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, не должен превышать 1 рабочего дня со дня их обнаружения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 50, ст. 4873);
- Федеральный закон от 24.07.98 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, ст. 3805);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 46, ст. 5553);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.93 № 1090 «О правилах дорожного движения» («Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации», 1993, № 47, ст. 4531);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.11.2009, № 47, ст. 5673);
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.96 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 6, 1996.);
- Устав Середского сельского поселения;
- постановление администрации Середского сельского поселения от 15.04.2014 № 33 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения специального разрешения заявителю необходимо направить в администрацию поселения:
- заявление на предоставление муниципальной услуги;
- схему автопроезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств (с указанием межосных расстояний и осевых нагрузок);
- документ, подтверждающий технические характеристики транспортного средства (паспорт транспортного средства, документы на прицеп);
- документ, подтверждающий размерные и весовые характеристики груза.
Заявления могут быть заполнены машинописным способом, распечатаны посредством печатающих устройств или заполнены чернилами (шариковой ручкой) разборчиво и аккуратно, без исправлений.
Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью заявителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Тексты представляемых документов должны быть написаны на русском языке (за исключением марок транспортных средств, регистрационных номеров, которые могут быть написаны с использованием символов английского алфавита), наименования юридических лиц – без сокращений, с указанием местонахождения. Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, адрес местожительства – написаны без сокращений.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме и рассмотрении документов отказывается в случае, если:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего данное заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации поселения, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не заверенные надлежащим способом, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям административного регламента;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не взимается.
Плата за определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Середского сельского поселения, не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, который регистрирует документы в системе делопроизводства администрации поселения в день их поступления в администрацию поселения и передает главе администрации поселения для наложения резолюции на рассмотрение.
Запрос с резолюцией главы администрации поселения в течение 1 рабочего дня передается специалистом администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, специалисту администрации поселения, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса – 1 день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, предназначенное для оказания муниципальной услуги, обозначается соответствующими табличками с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии), наименований должностей специалистов администрации поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией по предоставлению муниципальной услуги и образцами документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом для оформления документов.
Рабочие места специалистов администрации поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц администрации поселения;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.
Администрацией поселения осуществляются меры по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 года вновь вводимых в эксплуатацию, а также прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, с соблюдением требований к их доступности для инвалидов, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Заявитель при посещении администрации поселения для подачи заявления по предоставлению муниципальной услуги либо запроса о предоставлении муниципальной услуги взаимодействует непосредственно со специалистом администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства. При посещении администрации поселения для получения извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, специального разрешения, об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения, заявитель взаимодействует со специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям на каждой из стадий предоставления муниципальной услуги непосредственно при личном обращении или по телефону, либо в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного либо электронного запроса в администрацию поселения.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Информация по вопросам предоставления администрацией поселения муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на основании запросов, полученных администрацией поселения, в том числе посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- согласование маршрута транспортного средства;
- расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения поселения, оформление и выдача извещения по расчет уплаты за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- оформление и выдача специального разрешения.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №4 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее – документы) при посещении администрации либо посредством почтовой связи.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства.
Специалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет проверку документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Специалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует документы в системе делопроизводства администрации поселения и передает главе администрации поселения на рассмотрение в день их поступления в администрацию поселения.
Документы с резолюцией главы администрации поселения в течение 1 рабочего дня передаются специалистом администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов является подача заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Результатом административного действия является регистрация поступивших документов, наложение главой администрации поселения резолюции к исполнению специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Результат административного действия фиксируется в системе делопроизводства администрации поселения.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Согласование маршрута транспортного средства
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала согласования маршрута транспортного средства является получение специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, с резолюцией главы администрации поселения.
Должностным лицом, ответственным за согласование маршрута транспортного средства, является специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов заявителя на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего административного регламента. В случае нарушения вышеуказанных требований предоставление муниципальной услуги прекращается, о чем специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя в письменном виде в течение 1 рабочего дня.
Критерии принятия решения при осуществлении административного действия по согласованию маршрута транспортного средства определяются требованиями, предусмотренными законодательством.
Результатом административного действия является получение согласования маршрута транспортного средства.
Результат административного действия фиксируется в качестве отметки на специальном разрешении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

3.4. Расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения Середского сельского поселения, оформление и выдача извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения поселения, является получение специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласования маршрута транспортного средства.
Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения, производит специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», постановлением администрации Середского сельского поселения от 15.04.2014 № 33 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения».
По результатам расчета размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения поселения транспортным средством, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают установленные параметры, специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет извещение по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - извещение).
Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает извещение главе администрации поселения на подпись. После подписания извещения главой администрации поселения специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует данное извещение в журнале регистрации.
Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации извещения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное извещение.
Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает извещение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение извещения.
Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении извещения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.
В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении извещения, специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое извещение.
Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются требованиями, предусмотренными законодательством.
Результатом административного действия является выдача заявителю извещения.
Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации и выдачи извещений.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
3.4. Оформление и выдача специального разрешения
Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления и выдачи специального разрешения является предоставление заявителем документов за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу специального разрешения является специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявителем документов о выдаче специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения, оформляет специальное разрешение.
После рассмотрения и подписания главой администрации поселения специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует специальное разрешение в соответствующем журнале регистрации.
Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации специального разрешения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное специальное разрешение.
Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение специального разрешения.
Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении специального разрешения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.
В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое специальное разрешение.
Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются требованиями, предусмотренными законодательством.
Результатом административного действия является выдача заявителю специального разрешения.
Результат административного действия фиксируется в специальном журнале.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации поселения либо его заместителем в случае закрепления за ним данной функции (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации поселения, уполномоченными главой администрации поселения на их проведение.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации поселения, уполномоченными главой администрации городского поселения на проведение проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации поселения, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Ответственность должностных лиц администрации поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего муниципальную услугу, на Портале органов государственной власти Ярославской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
14. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан в течение 5 рабочих дней с момента обращения предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Дата создания: 06-07-2017
Дата последнего изменения: 05-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.