«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Середского сельскогопоселения на 2020 годи на плановый период 2021-2022 годов»

92 от 25.10.2019
Скачать (42.1 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Середского сельского поселения

от 25.10.2019 г. № 92

«Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Середского сельскогопоселения

на 2020 годи на плановый

период 2021-2022 годов»

В целях разработки проекта бюджета Середского сельского поселения на 2020 и на плановыйпериод 2021-2022 годовв соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Положения о бюджетном процессе в Середском сельском поселении, утвержденного решением Муниципального Совета Середского сельского поселения № 140 от 14.03.2018г, Плана мероприятий по подготовке проекта бюджетаСередского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, утвержденным постановлением АдминистрацииСередского сельского поселения от 05.09.2019 г № 82,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов / приложение /.
  2. Администрации Середского сельского поселения при разработке проекта бюджета Середского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 -2022 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения, утвержденных настоящим постановлением.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Середского сельского поселения Л.А.Прудова

Приложение

к постановлению администрации

Середского сельского поселения

от 25.10.2019г № 92

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 - 2022 ГОДОВ

  1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации и положения о бюджетном процессе в Середском сельском поселении, утвержденного решением Муниципального Совета Середского сельского поселения от 14.11.2018г № 140.При подготовке учитывались итоги реализации задач, поставленных на период до 2019 года, условия и проблемы, над решением которых предстоит работать в планируемом трехлетнем периоде, а также положения следующих документов:

- Решение Муниципального Совета Середского сельского поселения от 22.03.2017 № 90 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016- 2025 гг.»;

- Указ Губернатора Ярославской области от 16.08.2019 № 246 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";

- Отчет Главы Середского сельского поселения об итогах своей работы и работы администрации Середского сельского поселения за 2018 год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются базой для формирования местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и определяют стратегию действий администрации Середского сельского поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений.

Основная цель - эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией программой социально- экономического развития Середского сельского поселения, в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

  1. Основные итоги бюджетной политики

2018 - начала 2019 года

Бюджет поселения в 2018 году исполнен по доходам в сумме 26384086,34 рублей, из них собственные доходы местных бюджетов составили 7309546,60 рублей. Профинансировано расходов в сумме 22187205,89. руб. Налоговые доходы формируются преимущественно за счет двух источников дохода: налога на имущество физических лиц и земельного налога. В 2019 году доля этих источников составляет 52,9 % в общей сумме собственных доходов.

На отчетную дату действует 9 муниципальных программ. Доля «программных» расходов муниципальных бюджетов в 2018 году составляла 70,8 %, что позволяет более эффективно расходовать бюджетные средства.

Для более эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Середского сельского поселения с органами местного самоуправления района заключены соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения:

- казначейское исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением;

- организация библиотечного обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- создание условий для жилищного строительства;

- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями (в части ведения учета граждан-участников мероприятий по улучшению жилищных условий, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»)

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

- осуществление полномочий по организации в границах поселения водоснабжения в рамках региональной программы «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области» утвержденной постановлением Правительства области от 29.02.2012 № 145-п в части выполнения контрактов по строительству шахтных колодцев.

В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 28.06.2012 и во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 05.07.2012 № ДМ-П13-3787 на официальном сайте администрации Середского сельского поселения в сети «Интернет» размещаются отчеты об исполнении бюджета Середского сельского поселения, бюджет Середского сельского поселения на 2019 год. Указанные документы, информационные ресурсы опубликованы в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемый в целях ознакомления граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики Середского сельского поселения, обоснованиями бюджетных расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных ассигнований.

На 2019 год принят бездефицитный бюджет Середского сельского поселения, сформированный по принципу концентрирования на следующих приоритетах: обеспечение всех социальных обязательств и сохранение социальной направленности бюджета.

  1. Основные задачи и направления бюджетной политики на 2020 год и наплановый период 2021 и 2022 годов

3.1. Основные задачи бюджетной политики.

Эффективное управление муниципальными финансами является приоритетом бюджетной политики на период 2020- 2022 годов, что обусловлено задачей по сохранению устойчивости бюджетной системы поселения.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

- формирование бюджетов муниципальных программ Середского сельского поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и показателей их достижения;

- расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых вэлектронном виде;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего финансового контроля.

Развитие методологии разработки муниципальных программ Середского сельского поселения, повышение эффективности их реализации будут продолжены по следующим направлениям:

- обязательное отражение в муниципальных программахСередского сельского поселения показателей стратегических документов и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ Середского сельского поселенияприоритетам политики поселения;

- повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программСередского сельского поселения;

- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ Середского сельского поселения, включающей оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования каждой муниципальной программы Середского сельского поселенияРезультаты такой оценки должны учитываться при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ Середского сельского поселения на дальнейшую перспективу.

3.2. Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета.

Приоритетами при формировании бюджета поселения на 2020 год по-прежнему являются увеличение доходной части бюджета, недопущение образования кредиторской задолженности, выполнение всех социальных обязательств.

Задачей главного распорядителя бюджетных средств является рациональное и эффективное использование бюджетных средств.

Информация о выполнении мероприятий муниципальных программ представлена в открытом доступе на официальном сайте администрации Середского сельского поселения.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики поселения нацелена на повышение уровня и качества жизни населения черезповышение уровня экономического развития и реализуется поосновным направлениям, определенным Программой комплексного развития социальной инфрастуктурыСередского сельского поселениядо 2025 года:

Для развития экономики поселения необходимо создать условия дляувеличения притока инвестиций, тем самым повышать привлекательность Середского сельского поселения.

Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в Середском поселении останутся:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств и ответственности за проводимую бюджетную политику.

Одна из самых важных задач администрации поселения – это формирование комфортных условий проживания жителей при их непосредственном и активном участии.

  1. Основные итоги налоговой политики 2018 и начала 2019 года

4.1. В Середском сельском поселении утверждены Планы мероприятийпо увеличению доходов бюджета поселенияи по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет Середского сельского поселения с ежеквартальной реализацией его в форме отчета по проведенным мероприятиям, достигнутых результатах за отчетный период и ожидаемых результатах в отчетные периоды до 2020 года.

4.2. Администрацией поселения проведена работа по инвентаризации объектов недвижимости для уточнения в базах данных их фактического использования для налогообложения. В 2018 и 2019 годах исследовано 76 земельных участка, учтенных в государственном кадастре недвижимости.

К работе с собственниками земельных участков привлечены специалисты администрации поселения. Проводится разъяснительная работа с правообладателями, в том числе наследниками, не зарегистрировавшими права на землю в установленном порядке, с целью побуждения их к осуществлению процедуры государственной регистрации прав на землю.

4.4. В целях увеличения собираемости налогов, совершенствования администрирования на муниципальном уровне осуществляется работа межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы. В период организации плановых заседаний комиссии, проводится большая подготовительная работа, с целью всестороннего, полного и объективного рассмотрения каждого конкретного случая.

  1. Основные направления налоговой политики, планируемые на 2020 год и наплановый период 2021 и 2022 годов

5.1. Инвентаризация объектов недвижимости.

В целях увеличения доходной базы ОМС поселений района планируется осуществление следующих мероприятий пововлечению в налогообложение объектов недвижимости – земельных участков:

- отработка технологий вовлечения в оборот земельных участков, владельцы которых неизвестны или отсутствуют;

- координация действий ОМС в рамках муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора;

5.2. Оптимизация налоговых ставок.

Нормативно-правовым актомпоселения ставки налога на имущество действуют по максимально разрешенному уровню в размере 0,3 % с вступлением в силу в 2019 году.

Повышение ставок налога на имущество физических лиц не отразится на льготных категориях собственников.

5.3. В очередном налоговом периоде будет продолжена работа, направленная на повышение уровня собираемости налогов и улучшение администрирования.

Дата создания: 07-11-2019
Дата последнего изменения: 07-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.