О внесении изменений в постановление администрации Середского сельского поселения от 14.01.2019 № 4 «Об утверждении муниципальной программы«Обеспечение безопасности на водных объектах, расположенных на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2019-2021 годы»

131 от 25.12.2019
Скачать (26.7 Кб)

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Середского сельского поселения

От 25.12.2019 года № 131

с. Середа

О внесении изменений в постановление администрации Середского сельского поселения от 14.01.2019 № 4 «Об утверждении муниципальной программы«Обеспечение безопасности на водных объектах, расположенных на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2019-2021 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,на основании Устава Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в постановление администрации Середского сельского поселения от 14.01.2019 № 4 «Обеспечение безопасности на водных объектах, расположенных на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2019-2021 годы»следующие изменения:
    • Приложение к постановлению администрации Середского сельского поселения от 14.01.2019 г. № 4 изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  1. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Середского

сельского поселения Л.А. Прудова

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Середского сельского поселения

Даниловскогомуниципального района

Ярославской области

от 25.12.2019 г. № 131

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности граждан на водных объектах расположенных

на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2019-2021 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах расположенных на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2019-2021 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Заказчик Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Основной разработчик Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Координатор Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Исполнители программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

Цели и задачи Программы

Цели: развитие системы защищенности населения и обеспечение безопасности на водных объектах сельского поселения.

Задачи:

- развитие и функционирование системы информирования, обучения населения мерам безопасности на водных объектах;

- создание системы мониторинга соблюдения мер безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на водных объектах.

Сроки и этапы реализации Программы

2019-2021 гг.

Объемы и источники финансирования Программы

всего средств местного бюджета - 40,0 тыс. руб.,

в т.ч. по годам:

2019 – 20,0 тыс. руб.;

2020 - 20,0 тыс. руб.;

2021 – 0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Программные мероприятия в конечном итоге приведут к снижению количества случаев гибели людей и обеспечению их безопасности на водных объектах

Контроль за исполнением Программы

Администрация Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области; тел.

(48538) 35-1-31, Муниципальный совет.

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Актуальность проблемы определяется тем, что статистика гибели людей в купальный сезон на водных объектах Ярославской области за последние пять лет показывает неуклонное повышение количества погибших, что является свидетельством неэффективной работы практически всех уровней органов власти (в первую очередь МО, а также профильных учреждений и общественных организаций) по проведению предупредительных мероприятий и мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Несмотря на проведенные органами местного самоуправления мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах гибель людей остается на высоком уровне.

Анализ информации о состоянии безопасности граждан на водных объектах в Ярославской области показывает, что ситуация, сложившаяся в этой сфере, является неблагоприятной и требует незамедлительных решений.

В этой связи отмечается полная доступность стихийного купания граждан практически в любых водоемах области, что создает реальные предпосылки для несчастных случаев на воде.

Следующий фактор, который определяет неблагоприятную ситуацию с безопасностью на водных объектах, является недостаточная профилактическая работа с населением области в этой сфере. Уровень проведения активной пропаганды по доведению мер безопасного поведения на воде остается низким, в СМИ публикации по этой тематике практически отсутствуют. Количество информационных материалов о правилах поведения на воде и оказания первой помощи пострадавшим, количестве происшествий, гибели людей и запрещенных местах для купания, размещаемых на терминальных комплексах Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (далее - ОКСИОН), остается невысоким и охватывает небольшой процент населения.

Проведенная в ходе анализа оценка мест массового пребывания людей на водных объектах на территории области позволяет сделать вывод об их неудовлетворительном состоянии. Благоустройство пляжей в основном не соответствует требованиям нормативных правовых документов, спасательные посты не укомплектованы специалистами, подготовленными к спасению людей и оказанию первой помощи, требуют необходимого материально-технического обеспечения и проведения организационных мероприятий, которые обеспечат их эффективное функционирование.

В целом, можно сделать вывод о том, что сложившееся положение дел по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Ярославской области обусловлено проблемами правового, финансового, материально-технического и административного характера, накапливавшимися годами, до настоящего времени не получившими развития и требующими незамедлительных решений. При этом следует сместить приоритеты с культуры реагирования на происшествия на водоёмах на культуру предупреждения таких происшествий.

Наличие данной проблемы определяет необходимость разработки и принятия Муниципальной целевой программы далее МП.

  1. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является развитие системы защищенности населения и обеспечение безопасности на водных объектах сельского поселения.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

- развитие и функционирование системы информирования, обучения населения мерам безопасности на водных объектах;

- создание системы мониторинга соблюдения мер безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на водных объектах.

  1. Перечень мероприятий муниципальной Программы

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Источник финансирования

Объёмы финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый результат,

%

Исполнитель мероприятия

всего

в т.ч. по годам реализации

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

     

8

9

 

Изготовление, памяток, рекомендаций по правилам поведения на водных объектах, размещение информации в СМИ

(при необходимости).

Местный бюджет

40

20

20

0

100,0

Администрация Середского сельского

поселения

 

ВСЕГО:

 

40

20

20

0

   
  1. Оценка эффективности Программы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Положением № 165 от 09.12.2015г. «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных Программ Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области»

Успешная реализации Программы позволит:

- развить систему защищенности населения и обеспечение безопасности на водных объектах сельского поселения расположенных на территории Середского сельского поселения.

  1. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и подрядных организаций, определяемых на основании Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Реализация Программы связана с планированием и организацией работ по вопросам создания оптимальных условий для земельных участков на праве аренды, собственности с торгов.

Координатор Программы осуществляет:

- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения Программы

- контроль исполнения Программы

- подготовку планов реализации проектов

- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика

- реализацию закрепленных за ними мероприятий

- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы

Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета Середского сельского поселения в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год.

  1. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

Выполнение намеченных в Программе мероприятий предполагает повышение уровня защищенности населения Середского сельского поселения от происшествий на водных объектах, обеспечению безопасности на водных объектах;

программные мероприятия в конечном итоге приведут к снижению количества случаев гибели людей и обеспечению их безопасности на водных объектах;

  1. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица № 2

Общий объем финансирования

Источник финансирования

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

20,0

20,0

0

Местный бюджет

Местный бюджет

Местный бюджет

  1. Система организации контроля за реализацией Программы

Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на Администрацию Середского сельского поселения, Муниципальный Совет Середского сельского поселения.

Дата создания: 17-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.