«Об утверждении Муниципальной программы "Эффективная власть в Середском сельском поселении Даниловского муниципального района Ярославской области» на 2020-2022 гг.

17 от 11.02.2020
Скачать (131 Кб)

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 11.02.2020 г. № 17 с.Середа

«Об утверждении Муниципальной программы

"Эффективная власть в Середском

сельском поселении Даниловского

муниципального района Ярославской области»

на 2020-2022 гг.

В соответствии с Постановлением администрации Середского сельского поселения от 12.11.2013г. № 91 «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в Администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Эффективная власть в Середском сельском поселении " на 2020-2022гг. (Далее - Программа).
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Середского сельского поселения Л.А.Прудова

Приложение

к постановлению администрации

Середского сельского поселения

от 11.02.2020г. № 17 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Эффективная власть в Середском сельском поселении»

на 2020-2022годы

Наименование муниципальной программы

«Эффективная власть в Середском сельском поселении» на 2020-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Середского сельского поселения

Куратор муниципальной программы

Администрация Середского сельского поселения

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Цель муниципальной программы

- повышение эффективности муниципального управления: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных вопросов;

- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Середского сельского поселения.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования – 415,7 тыс.руб.

в т.ч. по годам: из них:

бюджет Середского сельского поселения – 415,7 тыс. руб.

в т.ч. по годам: 2020 год – 415,7 тыс. руб.; 2021 – 0 тыс. руб., 2022 – 0 тыс. руб.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для местного самоуправления.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ярославской области, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения необходимо проводить мероприятия по обеспечению совершенствования процесса выявления, отбора, обучения и применения резерва управленческих кадров на муниципальной службе.

С развитием современных информационных технологий возникает проблема с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления. Муниципальные служащие не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями.

Компьютерная грамотность сотрудников недостаточна для эффективной эксплуатации информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Активное внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы будет способствовать формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование органов местного самоуправления.

Большое значение в настоящее время уделяется проведению аттестации муниципальных служащих. Аттестация призвана оценить соответствие муниципального служащего занимаемой им должности, выявить необходимость повышения его профессионального уровня, направления на повышение квалификации.

Требует укрепления материально-техническая база органов местного самоуправления Середского сельского поселения для улучшения условий работы муниципальных служащих. 

Раздел 2. Цели, задачи, ожидаемые результаты от реализации Муниципальной программы

Цели Муниципальной программы:

- повышение эффективности муниципального управления: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных вопросов;

- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Середского сельского поселения.

Задачи Муниципальной программы:

1) профессиональное развитие муниципальных служащих;

2) формирование и использование кадрового резерва;

3) внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих;

4) формирование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

5) создание оптимальных условий труда муниципальных служащих;

6) популяризация муниципальной службы, формирование положительного отношения в обществе к муниципальной службе, выявление потенциального кадрового резерва на должности муниципальной службы;

7) улучшение информационно-консультационного обслуживания муниципальных служащих;

8) создание системы открытости, гласности в деятельности муниципальной службы;

9) совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Середского сельского поселения по размещению муниципальных заказов;

10) внедрение системы проверки информации;

11) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

   

базовый

год 2019

2020

год

2021

год

2022

год

1

3

4

5

6

7

 

1. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку

человек

2

2

2

2

2. Наличие необходимого

количества муниципальных

нормативных правовых актов,

регулирующих вопросы

муниципальной службы

процентов

100

100

100

100

3. Организация семинаров для муниципальных служащих поселений по исполнению полномочий в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ

единиц

3

3

3

3

4.Улучшение материально-технической базы администрации сельского поселения

единиц

1

1

1

1

 

Раздел 3. Перечень мероприятий Муниципальной программы

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы, формирование положительного имиджа муниципального служащего

1.

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых населению

2020-2022

-

-

-

-

2

Оказание муниципальных услуг в электронном виде

2020-2022

-

-

-

-

3.

Предоставление информации о деятельности администрации сельского поселения в газету «Северянка»

2020-2022

-

-

-

-

4

Прием населения Главой сельского поселения, зам. главы, специалистами сельского поселения

2020-2022

-

-

-

-

Стимулирование к обучению, повышению квалификации, профессиональной переподготовке муниципальных служащих за счет средств бюджета поселения

5

Участие в семинарах муниципальных служащих.

2020-2022

 

30,00

0,00

0,00

6

Проведение семинаров и совещаний по межмуниципальному сотрудничеству для муниципальных служащих сельского поселения

2020-2022

-

-

-

-

7

Проведение аттестации муниципальных служащих

2020-2022

-

-

-

-

Разработка системы мер, направленных на повышение эффективности муниципальной службы, стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне.

8

Принятие нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством

2020-2022

-

-

-

-

9

Ведение реестра муниципальных служащих администрации сельского поселения

2020-2022

-

-

-

-

10

Проведение диспансеризации муниципальных служащих сельского поселения

2020-2022

-

-

-

-

11

Проведение ремонтных работ административного помещения

2020-2022

-

300,0

-

-

12

Улучшение материально-технической базы администрации сельского поселения

2020-2022

 

85,7

   
 

ИТОГО:

   

415,7

0,00

0,00


Раздел 4. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Положением № 165 от 09.12.2015г. «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных Программ Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области».

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и подрядных организаций, определяемых на основании Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Координатор Программы осуществляет:

- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения Программы

- контроль исполнения Программы

- подготовку планов реализации проектов

- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика

- реализацию закрепленных за ними мероприятий

- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.

Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета Середского сельского поселения в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год.

Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица № 2

Общий объем финансирования

Источник финансирования

2020-2022 гг.

2020-2022гг.

415,7 тыс.руб.

Местный бюджет

Раздел 7. Система мониторинга и контроля за реализацией Подпрограммы

5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет администрация Середского сельского поселения которая:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по муниципальной программе, предлагаемым к финансированию за счет средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- готовит периодические отчеты о реализации программы;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации программы, размещает информацию на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту документа стратегического планирования

Программа «Эффективная власть в Середском сельском поселении» на 2020 - 2022 годы» разработана на основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Середского сельского поселения от 05.10.2018 № 119 «Об утверждении перечня муниципальных программ Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области».

Разработчиком Программы является Администрация Середского сельского поселения.

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Середского сельского поселения.

Цели Муниципальной программы:

- повышение эффективности муниципального управления: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных вопросов;

- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Середского сельского поселения.

Задачи Муниципальной программы:

1) профессиональное развитие муниципальных служащих;

2) формирование и использование кадрового резерва;

3) внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих;

4) формирование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

5) создание оптимальных условий труда муниципальных служащих;

6) популяризация муниципальной службы, формирование положительного отношения в обществе к муниципальной службе, выявление потенциального кадрового резерва на должности муниципальной службы;

7) улучшение информационно-консультационного обслуживания муниципальных служащих;

8) создание системы открытости, гласности в деятельности муниципальной службы;

9) совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Середского сельского поселения по размещению муниципальных заказов;

10) внедрение системы проверки информации;

11) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

Срок реализации программы - 2020 – 2022 годы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Середского сельского поселения.

Общий объем финансирования на реализацию Программы из бюджета Середского сельского поселения – 415,7 тыс. рублей.

Исполнитель Программы осуществляет организационную работу по реализации соответствующих мероприятий в рамках своих функциональных обязанностей.

 

Дата создания: 01-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.