Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора на организацию ярмарок на месте проведения ярмарок, включенном в план проведения ярмарок на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Середского сельского поселения

от 04.07.2023 г. № 78

Об утверждении Порядка проведения торгов направо заключения договора на организацию ярмарок на месте проведения ярмарок, включенном в план проведения ярмарок на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановления Правительства области от 01.07.2010 № 435-п «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них», Устава Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, в целях упорядочения деятельности в сфере предоставления населению услуг торговли на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения торгов на право заключения договора на организацию ярмарок на месте проведения ярмарок, включенном в план проведения ярмарок на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Северянка» и разместить на официальном сайте Администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области в сети «Интернет» http://seredskoe.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Середского сельского поселения Л.А. Прудова

 

Утверждён постановлением администрации Середского сельского поселения

от 04.07.2023 г. № 78

 

Порядок
проведения торгов на право заключения договора на организацию ярмарок на месте проведения ярмарок, включенном в план проведения ярмарок на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения торгов на право заключения договора на организацию ярмарок на месте проведения ярмарок, включенном в план проведения ярмарок на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (далее – Порядок) определяет правила подготовки и проведения торгов на право организации ярмарок на месте проведения ярмарок, включенном в план проведения ярмарок на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, и заключения договора на право организации ярмарок на месте проведения ярмарок, включенном в план проведения ярмарок на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (далее – договор), а также случаи заключения договора на организацию ярмарки без проведения торгов.

1.2. Целью торгов является обеспечение равных возможностей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при определении организатора ярмарки, с которым заключается договор.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и определения:

1) ярмарка – форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен, подразделяются для целей настоящего Порядка на регулярные, сезонные и разовые;

1.1) регулярная ярмарка – ярмарка, проводимая регулярно с установленной периодичностью на определенной ярмарочной площадке, ярмарка выходного дня;

1.2) сезонная ярмарка – ярмарка, проводимая в определенное время года (весенне-летний период или в осенний-зимний период);

1.3) событийная ярмарка – ярмарка, организуемая к определенному событию (празднику, памятной дате, культурно-массовому, общественно-значимому мероприятию и др. (далее – мероприятия)), носит разовый характер;

2) соискатель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся в Администрацию муниципального образования с заявлением об организации ярмарки;

3) аукцион – электронный аукцион, открытый по составу участников или закрытый по составу участников, в случае проведения аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства, способ торгов, победителем которого признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключить договор (далее также торги);

4) конкурс – электронный конкурс, открытый по составу участников или закрытый по составу участников, в случае проведения конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства, способ торгов, победителем которого признается лицо, заявке которого присвоен максимальный балл по критериям оценки (далее также торги);

5) лот – право заключения договора на организацию ярмарки на месте проведения ярмарки, включенном в план проведения ярмарок;

6) претендент – хозяйствующий субъект, имеющий намерение участвовать в торгах (юридическое лицо; индивидуальный предприниматель; самозанятый);

7) заявка на участие в торгах – подтверждение согласия претендента принять участие в торгах;

8) участник торгов – претендент, подавший заявку на участие в торгах и допущенный к участию в торгах;

9) победитель аукциона – участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить договор и не уклонившийся от его подписания;

10) победитель конкурса – участник конкурса, заявка которого набрала максимальное количество баллов по критериям оценки;

11) оператор электронной площадки – юридическое лицо из числа юридических лиц, определенных Правительством Российской Федерации для проведения закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

12) организатор торгов – департамент государственного заказа Ярославской области.

1.4. Ярмарки подлежат размещению на основании договоров на право организации ярмарок на месте ярмарок, заключаемых по итогам проведения торгов, за исключением случая, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.

1.5.Жалоба на действия (бездействие) организатора торгов или Администрации муниципального района, совершенные ими в соответствии с настоящим Порядком, подается в контрольный орган, уполномоченный актом Правительства Ярославской области на рассмотрение таких жалоб.

2. Порядок заключения договора на организацию ярмарок без проведения торгов

2.1. В случае проведения событийной ярмарки договор заключается без проведения торгов с соискателем, обратившимся в Администрацию муниципального образования, с заявлением об организации событийной ярмарки.

2.2. Договор на организацию ярмарки заключается между Администрацией муниципального образования и соискателем, обратившимся в Администрацию муниципального образования с заявлением по установленной Приложением к Порядку форме (далее – заявление), в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

2) доверенность на заключение договора на организацию ярмарки, оформленная соискателем в установленном порядке (при необходимости);

2.3. Соискатель также вправе самостоятельно представить в Администрацию муниципального образования следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (для юридических лиц);

2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей).

В случае если соискателем не были представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Администрация муниципального образования запрашивает их или сведения, содержащиеся в таких документах, в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы или информация.

Администрация муниципального образования не вправе требовать от соискателя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом.

2.4. Администрация муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня представления заявления принимает решение о возврате заявления и приложенных к нему документов соискателю в следующих случаях:

1) если лицо, обратившееся с заявлением на заключение договора на организацию ярмарки, не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка (в случае, когда представление таких документов требуется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка);

3) несоответствие заявления на заключение договора на организацию ярмарки установленной форме;

4) отсутствие земельного участка, предназначенного для размещения ярмарки.

Решение о возврате заявления и приложенных к нему документов соискателю должно быть мотивированным и содержать все основания такого возврата.

О принятом в соответствии с настоящим пунктом решении Администрация муниципального образования письменно уведомляет соискателя в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает и направляет соискателю два экземпляра проекта договора на организацию ярмарки;

2) принимает решение об отказе в заключении договора на организацию ярмарки.

О принятом в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта решении Администрация муниципального образования письменно уведомляет соискателя в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.6. Решение об отказе в заключении договора на организацию ярмарки принимается по следующим основаниям:

1) в документах, представленных соискателем, содержится противоречивая либо недостоверная информация;

2) земельный участок отсутствует либо исключен из плана проведения ярмарок на территории муниципального образования.

Решение об отказе в заключении договора на организацию ярмарки должно быть мотивированным и содержать все основания такого отказа.

2.7. Администрация муниципального образования направляет соискателю два экземпляра подписанного проекта договора на организацию ярмарок в случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка оснований для отказа в заключении договора.

В течение 15 календарных дней со дня направления Администрацией муниципального образования соискателю проекта договора на организацию ярмарки соискатель обязан подписать этот договор и представить его в Администрацию муниципального образования. В случае не предоставления в течение указанного срока, подписанного со своей стороны договора на организацию ярмарки в Администрацию муниципального образования, соискатель признается уклонившимся в заключении такого договора, в связи с чем Администрация муниципального образования вправе объявить о проведении аукциона на право заключения договора на организацию ярмарки в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3. Порядок заключения договора на организацию ярмарки по итогам аукциона

3.1. Проведение аукциона осуществляется на основании решения Администрации муниципального образования в целях заключения договора на организацию ярмарки (регулярной, сезонной).

3.2. Решение о проведении аукциона на право заключения договора на право организацию ярмарок должно содержать:

1) сведения о предмете договора, в том числе:

сведения о местоположении ярмарки с указанием кадастрового номера земельного участка (если имеется) или координат характерных точек границ места проведения ярмарки;

сведения о площади места проведения ярмарки;

адрес проведения ярмарки (при его наличии);

2) сведения о начальном размере платы по договору;

3) сведения о размере задатка;

4) проект договора;

5) ассортиментный перечень продукции, торговля которой предполагается на ярмарке (при необходимости).

Для осуществления аукциона Администрация муниципального образования направляет заявку, содержащую информацию и документы, предусмотренные настоящим пунктом, а также иную информацию и документы, необходимые для проведения аукциона, организатору торгов, не позднее чем за 20 дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении торгов.

В сопроводительном письме Администрации муниципального образования в адрес организатора аукциона указываются реквизиты Администрации муниципального образования для перечисления денежных средств по договору.

Начальная цена аукциона (также начальный размер платы по договору) на право организации ярмарки определяется в соответствии с Методикой определения начальной цены на право организации ярмарок (приложение 4 к настоящему Порядку).

Администрацией муниципального образования может быть установлено требование о внесении задатка. В случае если Администрацией муниципального образования установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников аукциона и указывается в извещении о проведении аукциона.

По результатам аукциона выигравшее его лицо приобретает право на заключение договора на организацию ярмарки по цене права, предложенной в ходе проведения аукциона (далее также цена договора).

Выигравшим аукцион признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора на право организации ярмарки.

Договор заключается с единственным участником аукциона или победителем аукциона и Администрацией муниципального образования по соответствующим формам согласно приложению 2 к Порядку.

Администрирование средств, поступающих по Договору, осуществляется Администрацией муниципального образования.

3.3. Организатор торгов определяет дату, время, порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, величину повышения начального размера платы по договору («шаг аукциона»), оператора электронной площадки. «Шаг аукциона» устанавливается в пределах пяти процентов начального размера платы по договору.

3.4. Организатор торгов организует размещение извещения о проведении аукциона, информацию о результатах аукциона, создает аукционную комиссию, организует рассмотрение заявок участников аукциона, размещение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона.

В состав комиссии входят представители организатора аукциона и Администрации муниципального образования. Порядок работы комиссии утверждается организатором аукциона. Состав комиссии не может быть менее трех человек, включая председателя комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.

3.5. Для участия в электронном аукционе претендент подает заявку на участие в электронном аукционе и вносит задаток в соответствии с условиями проведения электронного аукциона (в случае установления требования о внесении задатка). Прием заявок и проведение аукциона осуществляется в электронном виде на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки.

3.6. Извещение о проведении аукциона размещается на сайте оператора электронной площадки не менее чем за 20 календарных дней до окончания срока приема заявок. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Информация о размещенном извещении о проведении аукциона в течение двух рабочих дней с даты размещения на сайте оператора электронной площадки размещается на сайтах организатора аукциона и Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты) в целях привлечения к аукциону наиболее широкого круга участников.

3.7. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об Администрации муниципального образования и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о дате, времени и порядке проведения аукциона, об операторе электронной площадки;

4) о предмете аукциона: место проведения ярмарки (местоположение, адресный ориентир) на территории муниципального образования, площадь ярмарочной площадки, типы ярмарок, количество торговых мест, период проведения ярмарок, количество торговых мест, представляемых на безвозмездной основе или на льготных условиях;

5) о начальном размере платы по договору (начальной цене аукциона);

6) о «шаге аукциона», который указывается в виде процента от начальной цены аукциона;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, дате определения участников электронного аукциона;

8) требование о внесении задатка с указанием размера задатка, порядка его внесения, о порядке его возврата в случае установления Администрацией муниципального образования такого требования;

9) о сроке действия договора;

10) о закрытом по составу участников аукционе с указанием требований к категории участников такого аукциона в случае проведения аукциона среди СМП;

11) о сроке и порядке внесения цены договора на право организации ярмарки;

12) об ассортиментном перечне товаров народного потребления (в случае установления такого требования).

3.8. Обязательным приложением к размещаемому извещению о проведении аукциона является проект договора.

3.9. Администрация муниципального образования вправе отказаться от проведения электронного аукциона не позднее чем за 3 дня до даты его проведения.

Извещение об отказе в проведении аукциона направляется Администрацией муниципального образования организатору аукциона в течение 1 рабочего дня с момента его принятия. Организатор аукциона в течение 1 рабочего дня после поступления извещения об отмене аукциона размещает его на сайте оператора электронной площадки. Внесенные претендентами задатки возвращаются им в соответствии с регламентом электронной площадки.

3.10. Для участия в аукционе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе. При этом подавая заявку претендент выражает согласие на заключение договора на условиях извещения о проведении аукциона;

2) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если претендентом является иностранное юридическое лицо;

4) копии документов, удостоверяющих личность претендента (для индивидуальных предпринимателей);

5) документ, подтверждающий внесение задатка, если требование об установлении задатка содержится в извещении о проведении аукциона.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все документы должны быть составлены на русском языке. Подача документов на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением заверенного перевода соответствующих документов на русский язык, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.11. Организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.

3.12. К участникам аукциона устанавливаются следующие требования:

3.12.1. Отсутствует решение о ликвидации заявителя - юридического лица или решение арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3.12.2. Отсутствует решение о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

3.12.3. Отсутствует неисполненная обязанность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более десяти процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не принято на день рассмотрения заявки об участии в аукционе.

3.13. Один претендент вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе по каждому лоту.

3.14. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается претенденту в день ее поступления.

3.15. Претендент, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Внесенный задаток возвращается оператором электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки.

3.16. Претендент не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Порядком не имеет права быть участником аукциона, в том числе не соответствует требованиям, установленным в пункте 3.12 настоящего Порядка.

3.17. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка, не допускается.

3.18. После срока окончания подачи заявок оператор электронной торговой площадки обеспечивает доступ Администрации муниципального образования и Организатору закупки к поданным претендентами заявкам.

3.19. Решение о признании претендентов участниками аукциона принимается аукционной комиссией в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты окончания приема заявок.

Аукционная комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании предоставленной оператором электронной площадки информации (в случае установления требования о внесении задатка). По результатам рассмотрения документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок, размещаемым на электронной площадке, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

3.20. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается членами аукционной комиссии в срок, указанный в пункте 3.19 настоящего Порядка, и размещается в указанный срок на сайте оператора электронной площадки. Указанный протокол должен содержать перечень заявок с указанием имен (наименований) претендентов, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона или идентификационные номера заявок, а также имена (наименования) претендентов или идентификационные номера заявок, которым отказано в признании их участниками аукциона с указанием оснований для такого отказа. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания комиссией протокола, указанного в настоящем пункте.

3.21. Внесенный задаток претендентам, не допущенным к участию в электронном аукционе, возвращается оператором электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки.

3.22. Протокол об итогах электронного аукциона размещается оператором электронной площадки на электронной площадке после окончания электронного аукциона.

3.23. Внесенные в качестве задатков денежные средства возвращаются оператором электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки.

Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, а также задаток, внесенный лицом, с которым договор заключается в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, засчитываются в оплату по договору на организацию ярмарки. Задатки, внесенные указанными лицами, не заключившими в установленном порядке договор на организацию ярмарки вследствие уклонения от заключения указанного договора, не возвращаются.

Администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня определения победителя электронного аукциона направляет подписанный Договор победителю. Договор заключается по форме приложения 2 к настоящему Порядку. Срок подписания Договора для победителя составляет 5 рабочих дней со дня его получения.

3.24. В случае если победитель электронного аукциона не подписал Договор в установленный срок, и (или) не уплатил цену Договора в установленном порядке и размере, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения Договора, и денежные средства, внесенные им в качестве задатка, не возвращаются. Протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения Договора размещается на сайте электронной площадки в течение 1 рабочего дня со дня его составления.

3.25. В случае уклонения победителя электронного аукциона от заключения Договора Администрация муниципального образования в течение 2 рабочих дней со дня размещения на сайте электронной площадки протокола о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения Договора предлагает участнику электронного аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене договора, заключить Договор в срок, не превышающий 5 рабочих дней, по цене, предложенной участником электронного аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене Договора. Участник электронного аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, вправе заключить Договор путем направления в Администрацию муниципального образования подписанного Договора в установленный для его заключения срок и при условии соблюдения таким участником требований пункта 3.25 Порядка.

3.26. Электронный аукцион является несостоявшимся, если на электронный аукцион не подано ни одной заявки или если по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всем претендентам, подавшим заявки.

3.27. Электронный аукцион признается несостоявшимся, если в нем участвовал только один участник, в том числе если на участие в электронном аукционе подана единственная заявка, или по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе принято решение о допуске к участию в электронном аукционе только одного претендента.

В случае принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе только одного претендента, в том числе единственно подавшего заявку на участие в электронном аукционе, договор заключается с единственным участником электронного аукциона по начальной цене электронном аукционе.

3.28. Администрация муниципального образования в случаях, указанных в пункте 3.27 Порядка, а также в случае, если Договор не был заключен с победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене электронного аукциона, вправе объявить о проведении повторного электронного аукциона.

3.29. Заявки на участие в электронном аукционе, документы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, хранятся в течение 5 лет, а Договор – в течение 5 лет после истечения срока его действия.

4. Порядок заключения договора на организацию ярмарок по итогам конкурса

4.1. Проведение конкурса осуществляется на основании решения Администрации муниципального образования в целях заключения договора на организацию ярмарки (регулярной, сезонной).

4.2. Решение о проведении конкурса на право заключения договора на право организацию ярмарок должно содержать:

1) способ проведения торгов;

сведения о предмете договора, в том числе:

сведения о местоположении ярмарки (местоположение, адресный ориентир) с указанием кадастрового номера земельного участка (если имеется) или координат характерных точек границ места проведения ярмарки, площадь ярмарочной площадки, типы ярмарок, количество торговых мест, период проведения ярмарок, количество торговых мест, представляемых на безвозмездной основе или на льготных условиях;

об ассортиментном перечень продукции, торговля которой предполагается на ярмарке (в случае установления такого требования);

2) сведения о начальном размере платы по договору, о сроке и порядке внесения цены договора на право организации ярмарки;

3) сведения о размере задатка;

4) проект договора, срок действия договора;

5) указание на закрытый по составу участников конкурс (в случае проведения конкурса среди СМП);

6) о критериях оценки заявок участников конкурса (порядок оценки).

4.3. Для осуществления конкурса Администрация муниципального образования направляет заявку, содержащую информацию и документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, а также иную информацию и документы, необходимые для проведения конкурса, организатору торгов, не позднее чем за 20 дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении торгов.

В сопроводительном письме Администрации муниципального образования в адрес организатора конкурса указываются реквизиты Администрации муниципального образования для перечисления денежных средств по договору.

Начальная цена конкурса (также начальный размер платы по договору) на право организации ярмарки определяется в соответствии с Методикой определения начальной цены на право организации ярмарок (приложение 4 к настоящему Порядку).

Администрацией муниципального образования может быть установлено требование о внесении задатка. В случае если Администрацией муниципального образования установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса и указывается в извещении о проведении конкурса.

Критерии оценки заявок участников конкурса (порядок оценки) устанавливаются с учетом критериев (один или несколько), указанных в приложении № 3 к Порядку.

По результатам конкурса выигравшее его лицо приобретает право на заключение договора на организацию ярмарки по цене права, предложенной в ходе проведения конкурса (далее также цена договора).

Выигравшим конкурс признается лицо, получившее наибольшее количество баллов.

Договор заключается с единственным участником конкурса или победителем конкурса и Администрацией муниципального образования по соответствующим формам согласно приложению 2 к Порядку.

Администрирование средств, поступающих по Договору, осуществляется Администрацией муниципального образования.

4.4. Организатор торгов определяет дату, время, порядок проведения конкурса, сроки подачи заявок на участие в конкурсе, оператора электронной площадки, организует размещение извещения о проведении конкурса, информацию о результатах конкурса, создает конкурсную комиссию, организует рассмотрение заявок участников конкурса, размещение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса.

В состав комиссии входят представители организатора конкурса и Администрации муниципального образования. Порядок работы комиссии утверждается организатором конкурса. Состав комиссии не может быть менее трех человек, включая председателя комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.

4.5. Для участия в электронном конкурсе претендент подает заявку на его участие и вносит задаток в соответствии с условиями проведения электронного конкурса (в случае установления требования о внесении задатка). Прием заявок и проведение конкурса осуществляется в электронном виде на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки.

4.6. Извещение о проведении конкурса размещается на сайте оператора электронной площадки не менее чем за 20 календарных дней до окончания срока приема заявок. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Информация о размещенном извещении о проведении конкурса в течение двух рабочих дней с даты размещения на сайте оператора электронной площадки размещается на сайтах организатора торгов и Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты) в целях привлечения к конкурсу наиболее широкого круга участников.

4.7. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:

1) об организаторе торгов;

2) об Администрации муниципального образования и о реквизитах решения о проведении конкурса;

3) о дате, времени и порядке проведения конкурса, об операторе электронной площадки;

4) о предмете конкурса: сведения о местоположении ярмарки (местоположение, адресный ориентир) с указанием кадастрового номера земельного участка (если имеется) или координат характерных точек границ места проведения ярмарки, площадь ярмарочной площадки, типы ярмарок, количество торговых мест, период проведения ярмарок, количество торговых мест, представляемых на безвозмездной основе или на льготных условиях; об ассортиментном перечень продукции, торговля которой предполагается на ярмарке (в случае установления такого требования);

5) о начальном размере платы по договору (начальной цене конкурса) на организацию ярмарок;

6) о форме заявки на участие в конкурсе, порядке ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, дате рассмотрения и оценки заявок;

7) требование о внесении задатка с указанием размера задатка, порядка его внесения, о порядке его возврата в случае установления Администрацией муниципального образования такого требования;

8) о сроке действия договора;

9) о закрытом по составу участников конкурсе с указанием требований к категории участников такого конкурса в случае проведения конкурса среди СМП;

10) о сроке и порядке внесения цены договора на право организации ярмарки;

11) о критериях оценки заявок участников конкурса (порядок оценки).

4.8. Обязательным приложением к размещаемому извещению о проведении конкурса является проект договора.

4.9. Администрация муниципального образования вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 3 дня до даты его проведения. Организатор торгов в течение 1 рабочего дня после поступления извещения об отмене конкурса размещает его на сайте оператора электронной площадки. Внесенные претендентами задатки возвращаются им в соответствии с регламентом электронной площадки.

4.10. Для участия в конкурсе претенденты подают посредством электронной площадки заявку на участие в конкурсе. При этом подавая заявку претендент выражает согласие на заключение договора на условиях извещения о проведении конкурса.

4.11. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, индивидуальные предприниматели, претендующие на организацию ярмарки и подавшие заявку на участие в конкурсе (далее - заявитель), в отношении которых:

4.11.1. Отсутствует решение о ликвидации заявителя - юридического лица или решение арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

4.11.2. Отсутствует решение о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

4.11.3. Отсутствует неисполненная обязанность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более десяти процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не принято на день рассмотрения заявки об участии в конкурсе.

4.12. Для участия в конкурсе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении конкурса срок следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе. В заявке указываются сведения о заявителе, включающие в себя следующее:

- полное и сокращенное наименование, место нахождения, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика, - для индивидуального предпринимателя.

2) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если претендентом является иностранное юридическое лицо;

4) копии документов, удостоверяющих личность претендента (для индивидуальных предпринимателей);

5) документ, подтверждающий внесение задатка, если требование об установлении задатка содержится в извещении о проведении конкурса;

6) копию документа, удостоверяющего личность претендента (для глав крестьянских (фермерских) хозяйств), копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если претендент является крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным несколькими гражданами);

7) документы, необходимые для оценки заявки в соответствии с порядком оценки. При этом отсутствие таких документов не является основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

4.13. Все документы должны быть составлены на русском языке. Подача документов на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением заверенного перевода соответствующих документов на русский язык, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.14. Заявки на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок, не регистрируются и в тот же день возвращаются заявителям.

4.15. В случае если на участие в конкурсе подана только одна заявка, не подано ни одной заявки или ни один из заявителей не признан участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

Если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае если указанный заявитель, его заявка и документы соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении конкурса, Администрация муниципального образования заключает договор.

4.16. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 4.11 настоящего Порядка;

- несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, предусмотренным пунктом 4.12 Порядка;

- выявление в заявке недостоверной информации;

- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 4.13 Порядка.

4.17. После срока окончания подачи заявок оператор электронной торговой площадки обеспечивает доступ Администрации муниципального образования и Организатору закупки к поданным претендентами заявкам.

4.18. Рассмотрение и оценка заявок участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 5 рабочих дня с даты окончания приема заявок.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании предоставленной оператором электронной площадки информации (в случае установления требования о внесении задатка). По результатам рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, а также оценивает заявки участников конкурса в соответствии с порядком оценки, установленном в извещении о проведении конкурса.

На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы баллов по критериям оценки) порядковый номер. Заявке об участии в конкурсе, в которой содержится максимальное количество баллов, присваивается первый номер.

Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер. В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоен первый номер победителем конкурса признается участник, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

4.19. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе подписывается членами конкурсной комиссии в срок, указанный в пункте 4.18 настоящего Порядка, и размещается в указанный срок на сайте оператора электронной площадки. Указанный протокол должен содержать перечень заявок с указанием имен (наименований) претендентов, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса или идентификационные номера заявок, а также имена (наименования) претендентов или идентификационные номера заявок, которым отказано в признании их участниками конкурса с указанием оснований для такого отказа, а в отношении заявок участников конкурса - сведения о количестве баллов, набранных каждым участником конкурса по каждому критерию, об общем количестве баллов, набранных каждым участником конкурса, о порядковом номере, присвоенном каждой заявке, о победителе конкурса указываются в протоколе рассмотрения и оценки заявок конкурса. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания комиссией протокола, указанного в настоящем пункте.

4.20. Внесенный задаток претендентам, не допущенным к участию в электронном конкурсе, возвращается оператором электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки.

Задаток, внесенный лицом, признанным победителем конкурса, а также задаток, внесенный лицом, с которым договор на организацию ярмарки заключается в соответствии с пунктом 4.23 настоящего Порядка, засчитываются в оплату по договору. Задатки, внесенные указанными лицами, не заключившими в установленном порядке договор на организацию ярмарки вследствие уклонения от заключения указанного договора, не возвращаются.

4.21. Администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня его проведения направляет договор победителю конкурса (лицу, подавшему единственную заявку).

4.22. В течение 5 рабочих дней со дня получения договора победитель конкурса (лицо, подавшее единственную заявку) обязан подписать договор и передать его Администрации муниципального образования.

4.23. В случае если победитель конкурса не подписал договор в установленный срок, и (или) не уплатил цену договора в установленном порядке и размере, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора, и денежные средства, внесенные им в качестве задатка, не возвращаются. Протокол о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения договора размещается на сайте электронной площадки в течение 1 рабочего дня со дня его составления.

4.24. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора Администрация муниципального образования в течение 2 рабочих дней со дня размещения на сайте электронной площадки протокола о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения договора предлагает участнику конкурса со следующим порядковым номером заключить договор в срок, не превышающий 5рабочих дней, по цене, предложенной таким участником конкурса. Участник конкурса со следующим порядковым номером вправе заключить договор путем направления в Администрацию муниципального образования подписанного договора в установленный для его заключения срок.

В случае отказа участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер от заключения договора или не предоставления им организатору конкурса подписанного договора в срок, установленный пункте 4.22 настоящего Порядка, договор с иными участниками конкурса не заключается.

4.25. Администрация муниципального образования в случае, если договор не был заключен с победителем конкурса или участником конкурса со следующим порядковым номером, вправе объявить о проведении повторных торгов.

4.26. Заявки на участие в торгах, документы, составленные в ходе проведения торгов, хранятся в течение 5 лет, а договор – в течение 5 лет после истечения срока его действия.

Дата создания: 07-07-2023
Дата последнего изменения: 07-07-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.