П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации Середского сельского поселения
от 24.10.2018г № 147
О порядке составления проекта бюджета
Середского сельского поселения на очередной
финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в решение Муниципального Совета о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
3. Органам исполнительной власти Середского сельского поселения при составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, при пересмотре бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в течение финансового года руководствоваться Порядками №1, №2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Середского сельского поселения от 26.10.2015 № 142 «О порядке составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Середского
сельского поселения А.Е. Максименко
Приложение №1
к постановлению администрации
Середского сельского поселения
от 24.10.2018 № 147
Порядок
составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1. Порядок составления проекта бюджета Середского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) устанавливает полномочия и функции администрации поселения и органов исполнительной власти поселения, участвующих в процессе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет поселения), а также сроки и основные этапы его составления.
2. Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Середского сельского поселения, муниципальные органы и главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3. Составление проекта бюджета поселения основывается на прогнозе плана социально-экономического развития Середского сельского поселения, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения и муниципальных программах Середского сельского поселения.
Проект бюджета поселения составляется путем изменения показателей очередного финансового года.
Расходы бюджета поселения планируются в составе муниципальных программ Середского сельского поселения, районных целевых программ (программ развития), основных мероприятий, утверждаемых в соответствии с установленными порядками, за исключением:
- расходов на содержание органов власти;
- непредвиденных расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет резервных фондов;
- расходов на исполнение судебных исков к Середскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного юридическому или физическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти, либо должностных лиц этих органов;
4. Администрация Середского сельского поселения при составлении проекта бюджета поселения:
4.1. Утверждает ежегодный план разработки проекта бюджета поселения.
4.2. Одобряет прогноз социально-экономического развития поселения, одновременно с проектом бюджета поселения вносимым на рассмотрение Муниципального Совета Середского сельского поселения.
4.3. Одобряет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения.
4.4. Одобряет проект решения о бюджете Середского сельского поселения и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Муниципальный Совет Середского сельского поселения.
5. Сектор финансов и экономики администрации Середского сельского поселения (далее – сектор финансов и экономики) организует составление проекта бюджета поселения и составляет его, в том числе:
5.1. Готовит план разработки проекта бюджета поселения (график подготовки и рассмотрения проекта нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета).
5.2. Участвует в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения.
5.3. Формирует прогноз доходов бюджета поселения.
5.4. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения (общий объем доходов, общий объем расходов с разбивкой по расходам на текущую деятельность и деятельность по развитию (бюджет развития) в рамках муниципальных программ и программных направлений деятельности, дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, производит оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год и плановый период.
5.5. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Середского сельского поселения.
5.6. Определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
5.7. Формирует и представляет в администрацию поселения проект решения Муниципального Совета о бюджете поселения.
Приложение №2
к постановлению администрации
Середского сельского поселения
от 24.10.2018г № 147
Порядок
внесения изменений в решение Муниципального Совета Середского сельского поселения о бюджете поселения на текущий год и плановый период в течение финансового года.
1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки изменений в решение Муниципального Совета Середского сельского поселения о бюджете поселения на текущий год и плановый период в течение финансового года (далее – решение о бюджете поселения).
2. Предложения по внесению изменений в решение о бюджете поселения (далее – предложения) готовятся ежеквартально сектором финансов и экономики до 20 числа первого месяца второго и третьего кварталов. Подготовка изменений в бюджете поселения в соответствии с поручением Главы Середского сельского поселения или по инициативе сектора финансов и экономики может проводиться в сроки, отличные от установленных настоящим Порядком.
3. Предложения по внесению изменений направляемых в сектор финансов и экономики, должны быть согласованы с заместителями Главы администрации Середского сельского поселения, специалистами, курирующими соответствующие направления и кураторами муниципальных программ Середского сельского поселения.
4. В составе документов, представляемых в сектор финансов и экономики необходима заявка с пояснениями причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения, в отдельных случаях предложения по источникам финансирования в случае уточнения расходов.
5. Сектор финансов и экономики обобщает представленные заявки в течение пяти дней и представляет их на согласование Главе Середского сельского поселения.
6. По итогам рассмотрения предложений с учетом внесенных уточнений, сектор финансов и экономики в недельный срок готовит проект решения Муниципального Совета о внесении изменений в решение о бюджете поселения, представляет его Главе Середского сельского поселения для направления в Муниципальный Совет Середского сельского поселения в порядке законодательной инициативы.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.