АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ИЛИ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


124 Кб
скачать

от 00.00.0000





П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

администрации Середского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от г. №

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности из земель, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности из земель, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности» (приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет в разделе Середское сельское поселение.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации

Середского сельского поселения: А.Е. Максименко

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ИЛИ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности из земель, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности (далее — административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности из земель, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее — заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Середского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Середского сельского поселения. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации Середского сельского поселения согласно должностным инструкциям.

1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрации взаимодействует с:

орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости;

орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

средствами массовой информации;

нотариатом, судебными органами, правоохранительными органами, органами государственной статистики, иными органами и организациями, имеющим сведения, необходимые для организации процесса предоставления муниципальной услуги физическим или юридическим лицам.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (опубликована в газете «Российская газета», N 237, 25.12.1993);

Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован в газете «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);

Земельный кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями (опубликован в газете «Российская газета», N 211-212, 30.10.2001);

Градостроительный кодекс Российской Федерации с дополнениями и изменениями (опубликован в газете «Российская газета», N 290, 30.12.2004);

Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в газете «Российская газета», N 1, 12.01.2005);

Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» с дополнениями и изменениями (опубликован в газете «Российская газета», N 118-119, 23.06.2001);

Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» с дополнениями и изменениями (опубликован в газете «Российская газета», N 211-212, 30.10.2001);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с дополнениями и изменениями (опубликован в газете «Российская газета», N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 212-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности» (опубликован в газете «Российская газета», N 164, 31.07.2007);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (опубликован в газете «Российская газета», N 165, 29.07.2006);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Ярославской области от 3 мая 2011 года № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Закон ЯО от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности"

Правила землепользования и застройки территории Середского сельского поселения;

Генеральный план Середского сельского поселения.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

заключение договора аренды земельного участка или договора купли-продажи;

постановление Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

решение об отказе в предоставлении земельного участка.

1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

1.5.1.1. Граждане Российской Федерации, в том числе:

а) молодые семьи;

б) многодетные семьи;

в) удостоенные звания Героя Социалистического труда, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

1.5.1.2. Иностранные граждане;

1.5.1.3. Лица без гражданства.

1.5.2. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Администрации Середского сельского поселения: 152061, Ярославская обл., Даниловский район, с. Середа, ул. Октябрьская, д. 2/1.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:

понедельник приема нет.

вторник с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин

среда . приема нет

четверг с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.

пятница приема нет

суббота выходной

воскресенье выходной.

2.1.3. Справочные телефоны:

телефон специалистов Администрации 8(48538)31-1-75; 31-3-75;

2.1.4. Адрес интернет-сайта: Seredskoe.ru.

Адрес электронной почты: seredskoe-poselenie@mail.ru

2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.7. Порядок проведения специалистами Администрации консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

2.1.8. Заявители, направившие в Администрации документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации по вопросам, указанным в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.

2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.

2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится представленный им пакет документов.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основанием для рассмотрения Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги представляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством, следующие документы:

заявление (приложение N 1 — не приводится);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

нотариально удостоверенная доверенность (в случае подачи заявления представителем);

решение Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

утвержденная схема расположения земельного участка на соответствующем кадастровом плане территории, привязанного к твердым контурным точкам с указанием метров.

документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

Для предоставления Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела самостоятельно истребует:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

кадастровый паспорт земельного участка;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Общий срок подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка не более 90 календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента.

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента;

представление документов ненадлежащим лицом;

изъятие земельных участков из оборота;

установление федеральным законом запрета на предоставление земельных участков;

резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

в случае если на земельный участок в течение месяца с момента опубликования информации о предоставлении земельного участка в средствах массовой информации, поступило еще одно или более заявлений.

в соответствии с п. 8 ст. 39.15 или ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями

Срок принятия решения для отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03«;

каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.5.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.5.4. Требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к месторасположению помещений Администрации, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.5.5. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.5.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.5.7. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

графика (режима) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела.

2.6. Другие положения, характеризующие требования

к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.6.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.

2.6.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Консультации и прием специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов,представляемых заявителями

2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

реквизиты лица (фамилия, имя, отчество);

место регистрации;

паспортные данные;

вид права приобретаемого земельного участка;

срок аренды (при предоставлении земельного участка в аренду);

площадь земельного участка в квадратных метрах;

цель предоставления земельного участка;

местонахождение земельного участка;

согласие на обработку персональных данных.

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и, по его просьбе, специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем.

2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица, представляющего документы, с расшифровкой.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию документов;

проверку документов, представленных заявителем;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

выдачу документов или письма об отказе.

3.2. Описание последовательности административных действий

(процедур) при предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Прием и регистрация документов

3.2.1.1. Основанием для начала процедуры является представление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2настоящего административного регламента, направленном заявителем по почте или представленном в Администрации при личном приеме:

а) направление документов по почте.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации входящих документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов или производится запись вручную.

В день поступления документов специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передает Главе Администрации Середского сельского поселения все документы в день их поступления;

б) представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист Администрации, ответственный за прием документов от граждан:

устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в п. 2.2.2.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист Администрации в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации входящих документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передает Главе Администрации сельского поселения все документы не позднее следующего дня за днем их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.

3.2.2. Проверка документов, представленных заявителем

3.2.2.1. Основанием для начала процедур является регистрация документов в соответствии с п. 3.2.1 настоящего административного регламента.

3.2.2.2. После регистрации заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение Главы Администрации Середского сельского поселения.

3.2.2.3. Глава Администрации сельского поселения в течение рабочего дня со дня поступления к нему документов рассматривает их и направляет специалистам Администрации для исполнения.

3.2.2.4. Специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.

3.2.2.5. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист Администрации должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 7 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист Администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 рабочих дней.

3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.2.3.1. Основанием для начала процедуры является наличие правильно представленных всех документов, указанных в п. 2.2.2 настоящего административного регламента.

3.2.3.2. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист Администрации в течение 10 дней подает извещение в газету «Северянка», где публикуется информация о предстоящем предоставлении земельных участков в аренду или собственность за плату для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.

3.2.3.3. По истечении 30 дней с момента публикации извещения в газете «Северянка» специалист Администрации в течение 5 дней:

а) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 14 дней.

б) готовит решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39_15 Земельного Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет Главе Администрации сельского поселения на утверждение.

3.2.3.4. Утвержденная схема расположения земельного участка на соответствующем кадастровом плане территории и решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка выдается на руки заявителю для проведения кадастровых работ и изготовления межевого плана земельного участка.

3.2.3.5. Специалист Администрации готовит проект постановления Администрации Середского сельского поселения о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность и проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка в течение двух недель с момента представления заявителем трех экземпляров кадастрового паспорта земельного участка.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 14 дней с момента предоставления кадастрового паспорта на земельный участок.

3.2.4. Выдача документов или письма об отказе

3.2.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов являются подписанные Главой постановление Администрации Середского сельского поселения о предоставлении земельного участка и договор аренды (купли-продажи) земельного участка.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.

При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается на документе, который остается в Администрации, и ставит дату получения.

3.2.4.2. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:

в случаях, установленных п. 2.4 настоящего административного регламента, специалист Администрации подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками отдела управления осуществляется начальником управления и заведующим отделом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов управления.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.

При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и др.).

Тематические проверки проводятся, в том числе, по конкретным обращениям заявителей.

4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудников отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Сотрудники отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном в разделе 5 Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также муниципальных служащих отдела

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих отдела управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) лицами в ходе предоставления услуги, размещается на информационном стенде отдела, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.

Жалоба (претензия), поступившая в отдел управления, подлежит обязательному рассмотрению.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- отказ в принятии заявления;

- нарушение установленных сроков предоставления муниципальной услуги;

- иные действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Порядок рассмотрения отдельных жалоб (претензий).

Заявитель обжалует действия (бездействие) и решения сотрудников отдела вышестоящему руководителю.

Жалоба (претензия) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде письменного обращения и представляется заявителем в управление на личном приеме, почтовым отправлением либо в форме электронного документа.

Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии) производится лицом, осуществлявшим его рассмотрение:

при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);

при письменном обращении - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, чьи действия (бездействие), решение обжалуется, а также членов его семьи, отдел управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение десяти дней со дня регистрации обращения в отделе управления сообщается лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращения граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативно-правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба заявителя является основанием для начала административной процедуры обжалования и должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба, их местонахождение (почтовый адрес);

- наименование органа; должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- личную подпись и дату.

К жалобе (претензии) заявитель вправе приложить документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение в отделе информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

5.6. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель на основании письменного заявления имеет право получить в отделе копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письменного заявления в управлении.

Отказ в выдаче информации получатель муниципальной услуги вправе оспорить в судебном порядке.

5.7. В ходе рассмотрения жалобы (претензии) отдел, либо уполномоченное лицо, обязан запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включённых в перечень, определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.8. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих вышестоящему руководителю.

5.9. Общий срок рассмотрения жалобы составляет не более тридцати дней со дня ее регистрации.

При необходимости направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления о предоставлении информации, необходимой для подготовки ответа на жалобу (претензию), уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу (претензию).

5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимаются необходимые меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. В отношении лица, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение о применении мер ответственности.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Начальник управления подписывает ответ на жалобу. Ответ заявителю направляет на почтовый адрес заявителю, указанный в жалобе (претензии).

Письменные жалобы (претензии) заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции отдела, в течение семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Дата создания материала: 24-07-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.