АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на территории муниципального образования «Середское сельское поселение» Даниловского района Ярославской области»





П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

администрации Середского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от г. №

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на территории муниципального образования «Середское сельское поселение» Даниловского района Ярославской области»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на территории муниципального образования «Середское сельское поселение» Даниловского района Ярославской области» (приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет в разделе Середское сельское поселение.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации

Середского сельского поселения: А.Е. Максименко

 

 

Приложение

к постановлению главы Середского

сельского поселения Даниловского

района Ярославской области

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом

плане территории на территории муниципального образования «Середское сельское поселение» Даниловского района Ярославской

области»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной

услуги «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения

земельного участка на кадастровом плане территории на территории

муниципального образования «Середское сельское поселение»

Даниловского района Ярославской области» (далее — Муниципальная

услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности

результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных

условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления

муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

осуществляемой по запросу физического, юридического лиц, и

индивидуального предпринимателя (далее - Регламент).

1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и

принятие решений, связанных с установлением границ земельного участка,

его площади, адреса, принадлежности к той или иной территориальной зоне

и категории земель.

1.3. Получателями Муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется «Администрацией Середского сельского поселения Даниловского района» Ярославской области (далее Администрация). Уполномоченным специалистом Муниципальной услуги является специалисты Администрации в соответствии с её структурой.

Местонахождение Администрация:

601112, Ярославская область, Даниловский район, село Середа, улица Октябрьская, дом 2/1.

Администрация работает по следующему графику: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00; перерыв на обед: с 12:00 до 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье. Контактные телефоны: 8 (48538) 31-3-75; 31-1-75

E-mail: seredskoe-poselenie@mail.ru

Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети «Интернет»: www.seredskoe.ru

1.5. Консультации (справки) о предоставлении Муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями Администрации.

1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.

1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре

предоставления Муниципальной услуги осуществляется ответственными

исполнителями Администрации:

- по личному обращению;

- по письменному обращению;

- по телефону;

- по электронной почте.

1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- требования к документам, прилагаемым к заявлению;

- время приема и выдачи документов;

- сроки исполнения Муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется

при письменном обращении заинтересованного лица в Администрацию. Письменный ответ подписывается главой Поселения, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за

консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении

заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.

1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента.

1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону — 5 минут.

1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего

звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный

звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю

или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить

информацию.

1.14. Во время разговора ответственный Уполномоченный специалист должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.

1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем

публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах,

а также на официальном сайте администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Прием и выдача

документов об утверждении схемы расположения земельного участка на

кадастровом плане территории на территории муниципального образования

«Середское сельское поселение» Даниловского района Ярославской

области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную

услугу Администрация Середского сельского поселения Даниловского района Ярославской области (далее Администрация)

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

- принятие Главой Середского сельского поселения постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с

момента подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного

участка на кадастровом плане территории до выхода постановления об

утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане

территории.

2.4.1. Срок принятия постановления Главы Середского сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории — один месяц со дня подачи заявления.

2.4.2. Срок направления заявителю письма об отказе Главы Середского сельского поселения в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории — один месяц со дня подачи заявления.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной

услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Устав муниципального образования «Середское сельского поселение» Даниловского района Ярославской области;

- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Ярославской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Середского сельского поселения.

2.6. Перечень необходимых для оказания Муниципальной услуги

документов:

а) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя

(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя

физического или юридического лица;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,

если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

г) копия свидетельства о государственной регистрации физического

лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных

предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации

юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных

реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе,

являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на

земельный участок;

д) схема расположения земельного участка на кадастровом плане

территории;

е) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке -

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое

имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение,

сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

ж) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о

зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

з) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на

такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение,

сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации

признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

Документы, указанные в подпунктах «г», «е», «ж», необходимые для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Для предоставления Муниципальной услуги ответственный Уполномоченный специалист Администрации самостоятельно истребует:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или удостоверяющих государственную регистрацию прав, представляются в виде надлежащим образом заверенных копий.

2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания Муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;

- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на

безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.

2.12. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих

предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы

табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- режима работы.

2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих

муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом,

копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими

столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения

документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими

принадлежностями.

2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления

заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы

информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- бланк заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;

- режим приема граждан и организаций;

- порядок получения консультаций.

2.13.4. Помещения для получателей Муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.14.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих

предоставление Муниципальной услуги, должны быть оборудованы

табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение Муниципальной услуги;

- режима работы.

2.14.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих

Муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом,

копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими

столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения

документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими

принадлежностями.

2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления

заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы

информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- текст Регламента;

- бланк заявления о предоставлении земельного участка;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;

- режим приема граждан и организаций;

- порядок получения консультаций.

2.14.4. Помещения для получателей Муниципальной услуги должны

быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.

2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:

- заявительный порядок обращения за предоставлением Муниципальной услуги;

- открытость деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления www.seredskoe.ru в сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- приём и регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении Муниципальной услуги;

- рассмотрение возможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- подготовка и принятие постановления Администрации об утверждении

схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- подготовка и направление заявителю сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- выдача заявителю постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.2. Приём и регистрация заявления, запрос документов, возврат

заявления и документов заявителю.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Ответственный Уполномоченный специалист Администрации, принимающий заявление:

1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в

том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо

полномочия представителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям,

установленным Регламентом предоставления Муниципальной услуги;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий

документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным

экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

4) производит копирование документов, если копии необходимых

документов не представлены, делает на них надпись о соответствии

подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и

инициалов;

5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;

6) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных администрации (далее - ИБД);

7) в случае представления полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления Муниципальной услуги заявителю;

8) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте — специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте), второй экземпляр расписки оставляет у себя.

9) после получения в рамках информационного взаимодействия недостающих документов готовит проект сообщения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела II настоящего Регламента. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги подписывает Глава Середского сельского поселения.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

3.3.1. Ответственные за проверку и согласование схемы расположения

земельного участка на кадастровом плане территории исполнители Администрации проверяют поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы. Основаниями для отказа

являются:

несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса требований к образуемым земельным участкам;

несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории, Правилам землепользования и застройки;

расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

3.3.2. При наличии оснований для отказа в утверждении схемы

расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Уполномоченный специалист готовит проект сообщения об отказе.

3.3.3. Глава Середского сельского поселения подписывает

сообщение об отказе в утверждении схемы расположения земельного

участка на кадастровом плане территории и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства;

3.3.4. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрации заявления.

3.4. При отсутствии оснований для отказа ответственный Уполномоченный специалист Администрации подготавливает проект постановления об ее утверждении и направляет его вместе со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории Главе Середского сельского поселения для

подписания.

3.5. Глава Середского сельского поселения рассматривает и

подписывает представленные документы и передает их для отправки

заявителю в порядке делопроизводства.

3.5.1. Срок исполнения указанной Муниципальной услуги — один месяц с даты подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками отдела управления осуществляется начальником управления и заведующим отделом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов управления.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.

При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и др.).

Тематические проверки проводятся, в том числе, по конкретным обращениям заявителей.

4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудников отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Сотрудники отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном в разделе 5 Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также муниципальных служащих отдела

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих отдела управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) лицами в ходе предоставления услуги, размещается на информационном стенде отдела, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.

Жалоба (претензия), поступившая в отдел управления, подлежит обязательному рассмотрению.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- отказ в принятии заявления;

- нарушение установленных сроков предоставления муниципальной услуги;

- иные действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Порядок рассмотрения отдельных жалоб (претензий).

Заявитель обжалует действия (бездействие) и решения сотрудников отдела вышестоящему руководителю.

Жалоба (претензия) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде письменного обращения и представляется заявителем в управление на личном приеме, почтовым отправлением либо в форме электронного документа.

Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии) производится лицом, осуществлявшим его рассмотрение:

при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);

при письменном обращении - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, чьи действия (бездействие), решение обжалуется, а также членов его семьи, отдел управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение десяти дней со дня регистрации обращения в отделе управления сообщается лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращения граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативно-правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба заявителя является основанием для начала административной процедуры обжалования и должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба, их местонахождение (почтовый адрес);

- наименование органа; должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- личную подпись и дату.

К жалобе (претензии) заявитель вправе приложить документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение в отделе информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

5.6. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель на основании письменного заявления имеет право получить в отделе копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письменного заявления в управлении.

Отказ в выдаче информации получатель муниципальной услуги вправе оспорить в судебном порядке.

5.7. В ходе рассмотрения жалобы (претензии) отдел, либо уполномоченное лицо, обязан запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включённых в перечень, определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.8. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих вышестоящему руководителю.

5.9. Общий срок рассмотрения жалобы составляет не более тридцати дней со дня ее регистрации.

При необходимости направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления о предоставлении информации, необходимой для подготовки ответа на жалобу (претензию), уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу (претензию).

5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимаются необходимые меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. В отношении лица, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение о применении мер ответственности.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Начальник управления подписывает ответ на жалобу. Ответ заявителю направляет на почтовый адрес заявителю, указанный в жалобе (претензии).

Письменные жалобы (претензии) заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции отдела, в течение семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Дата создания: 24-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.