«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годы»

111 от 26.10.2021
Скачать (34.9 Кб)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Середского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от 26.10.2021г № 111

«Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Середского сельского поселения

на 2022 год и на плановый

период 2023-2024 годы»

В целях разработки проекта бюджета Середского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Середском сельском поселении, утвержденного решением Муниципального Совета Середского сельского поселения № 140 от 14.03.2018г, Плана мероприятий по подготовке проекта бюджета Середского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов, утвержденным постановлением Администрации Середского сельского поселения от 28.06.2021 г № 91

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

2. Администрации Середского сельского поселения при разработке проекта бюджета Середского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 -2024 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Середском сельском поселении на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Середского сельского поселения Л.А.Прудова

Согласовано:

Юрисконсульт Н.С. Ахметина

«____»_________20__года

Зам.Главы администрации

«___»_________20__года А.В.Хребтов

Главный бухгалтер

«___»__________20__года Т.А. Смирнова

Направить: область, дело, прокуратура,

Готовил: ___________Т.А. Смирнова

Телефон: 31-3-75

Электронную версию приняла: _____________ Н.С. Ахметина

Дата: ______________

Приложение

к постановлению администрации

Середского сельского поселения

от 26.10.2021г №111

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 - 2024 ГОДОВ

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации и положения о бюджетном процессе в Середском сельском поселении, утвержденного решением Муниципального Совета Середского сельского поселения от 14.11.2018г № 140.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положния Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и иных документов государственного стратегического планирования. При подготовке учитывались итоги реализации задач, поставленных на период до 2021 года, условия и проблемы, над решением которых предстоит работать в планируемом трехлетнем периоде, а также положения следующих документов:

- Решение Муниципального Совета Середского сельского поселения от 22.03.2017 № 90 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016- 2025 гг.»;

- Указ Губернатора Ярославской области от 09.09.2021 № 278 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";

- Отчет Главы Середского сельского поселения об итогах своей работы и работы администрации Середского сельского поселения за 2020 год.

Базовым принципом бюджетной и налоговой политики Середского сельского поселения является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета.

Основные цели – повышение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Середского сельского поселения наиболее эффективным способом.

2. Основные итоги бюджетной политики

2020 - начала 2021 года

Бюджет поселения в 2020 году исполнен по доходам в сумме 33064109,94 рублей, из них собственные доходы местных бюджетов составили 7694438,88 рублей. Профинансировано расходов в сумме 36177326,04 рублей. Налоговые доходы формируются преимущественно за счет двух источников дохода: налога на имущество физических лиц и земельного налога. В 2020 году доля этих источников составляет 53,0 % в общей сумме собственных доходов.

На отчетную дату действует 9 муниципальных программ. Доля «программных» расходов муниципальных бюджетов в 2020 году составляла 78,8 %, что позволяет более эффективно расходовать бюджетные средства.

Итогами реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2020 году и в начале 2021 года являются:

- обеспечение всех социальных обязательств;

- сохранение социальной направленности бюджета;

- реализация межбюджетных отношений с администрацией Даниловского муниципального района;

- реализация механизма инициативного бюджетирования в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе» в целях вовлечения граждан в решение первоочередных проблем местного значения;

- соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

- формирование бюджета в программном формате;

- недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам.

3. Основные задачи и направления бюджетной политики на 2022 год и наплановый период 2023 и 2024 годов

3.1. Основные задачи бюджетной политики.

Эффективное управление муниципальными финансами является приоритетом бюджетной политики на период 2022- 2024 годов, что обусловлено задачей по сохранению устойчивости бюджетной системы поселения.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

- формирование бюджетов муниципальных программ Середского сельского поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и показателей их достижения;

- расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых вэлектронном виде;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего финансового контроля.

Развитие методологии разработки муниципальных программ Середского сельского поселения, повышение эффективности их реализации будут продолжены по следующим направлениям:

- внедрение государственной информационной системы «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области» с цлью расширения функциональных возможностей единой системы управления бюджетным процессом в части автоматизации процессов планирования бюджета на основе методологии программно-целевого бюджетирования с применением веб-технологий.

3.2. Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета.

Приоритетами при формировании бюджета поселения на 2022 год по-прежнему являются увеличение доходной части бюджета, недопущение образования кредиторской задолженности, выполнение всех социальных обязательств.

Задачей главного распорядителя бюджетных средств является рациональное и эффективное использование бюджетных средств.

Информация о выполнении мероприятий муниципальных программ представлена в открытом доступе на официальном сайте администрации Середского сельского поселения.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики поселения нацелена на повышение уровня и качества жизни населения черезповышение уровня экономического развития и реализуется поосновным направлениям, определенным Программой комплексного развития социальной инфрастуктуры Середского сельского поселения до 2025 года:

- повышение уровня развития экономики и социальной сферы поселения;

- повышение доступности и качества инфраструктуры;

- повышение удовлетворенности населения деятельностью муниципальных органов власти.

Одна из самых важных задач администрации поселения- это формирование комфортных условий проживания жителей при их непосредственном и активном участии.

В текущем году в поселении продолжается практика инициативного бюджетирования - проект «Решаем вместе!».

Все средства распределяются на единых принципах и подходах. Объекты, на которые направляются средства, выбираются в том числе и с учетом мнения жителей.

3.3. Основные направления политики в сфере межбюджетных отношений.

Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в поселении останутся:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- формирование устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов к ее наращиванию;

- создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств и ответственности за проводимую бюджетную политику.

4. Формирование налоговой политики 2020 - начала 2021 года

Основной целью налоговой политики Середского сельского поселения в текущем периоде является получение необходимого объема бюджетных доходов для обеспечения финансовой устойчивости поселения.

Администрацией поселения проведена работа по инвентаризации объектов недвижимости для уточнения в базах данных их фактического использования для налогообложения. В 2020 году проведены мероприятия по муниципальному земельному контролю по 43 земельным участкам, сведения о выявленных нарушениях направлены в органы уполномоченные на проведение государственного земельного надзора. В 2021 году у 45 земельных участков выявлены несоответствия данных по государственному кадастровому учету и первичных правоустанавливающих документов, информация для уточнения направлена правообладателям.

Администрация поселения привлечена к работе с собственниками земельных участков. Проводится разъяснительная работа с правообладателями, в том числе наследниками, не зарегистрировавшими права на землю в установленном порядке, с целью побуждения их к осуществлению процедуры государственной регистрации прав на землю.

В 2021 году проводились мероприятия по выявлению объектов капитального строительства как бесхозяйно содержимых. Из них на 3 объекта направлены исковые заявления в суд в целях признания права муниципальной собственности. 5 объектов проходят процедуры в целях постановки их на кадастровый учет как бесхозяйных вещей. У остальных объектов выявлены зарегистрированные права и собственникам данных объектов направлены рекомендации по приведению объектов в нормативное состояние или по их консервации.

В 2021 году проведена государственная кадастровая оценка земельных участков категории «земли сельскохозяйственного назначения». Официальное опубликование Приказа №48-н осуществлено 15.10.2021 на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, также Приказ №48-н размещен на сайте департамента https://www.yarregion.ru/depts/dugi/Pages/kad_oz_ob_ned/%d0%93%d0%9a%d0%9e-2021.aspx.

Приказ №48-н вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования и применяется с 1 января 2022 года.

Устранено большое количество недочетов, содержащихся в результатах кадастровой оценки предыдущих лет, в том числе случаи необоснованного занижения либо завышения кадастровой стоимости. Это позволило создать единые и прозрачные условия налогообложения и устранить налоговые неравенства для собственников земельных участков на территории поселения.

Также администрацией поселения осуществляется работа по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы.

5. Основные направления налоговой политики, планируемые на 2022 год и наплановый период 2023 и 2024 годов

Основные задачи налоговой политики Середского сельского поселения в 2022-2024 годах:

- увеличение доходной базы поселения;

- стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики.

В целях увеличения доходной базы поселения планируется осуществление следующих мероприятий пововлечению в налогообложение объектов недвижимости – земельных участков:

- отработка технологий вовлечения в оборот земельных участков, владельцы которых неизвестны или отсутствуют;

- координация действий органов местного самоуправления в рамках муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора.

Будет продолжена работа по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы для резерва увеличения доходного потенциала бюджета поселения.

Дата создания: 16-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.